Battlefield 3: изменения в картах и системе возрождения
Одной из основных проблем в игре с начала её выхода были зоны возрождения в разных режимах, особенно в "Схватке команд" (TDM). Диего Хименес (Diego Jimenez), дизайнер уровней мультиплеера в Battlefield 3, рассказал в блоге "Inside DICE” о некоторых изменениях в системе возрождения, основанных на отзывах игрового сообщества.
По словам Хименеса уже перед выходом дополнения "Возвращение в Карканд" были сделаны некоторые изменения в респауне игроков в ТДМ на "Каспийской границе", "Вершине Дамаванды", "Каналов Ноушехра" и "Острове Харг", так чтобы игрок не появлялся прямо перед противником.
"Остров Харг" был для разработчиков особой задачей.
Kharg Island (TDM) после выхода игры
После оценки и сравнивания всех изменений стало ясно, что карта не совсем соответствует уровню других карт режима ТДМ.
Kharg Island (TDM) после выхода дополнения "Возвращение в Карканд"
Так разработчики пришли к решению увеличить расстояние между точками и зонами появления игроков, а так же и саму карту.
Kharg Island (TDM) сейчас
Но не только "Остров Харг" был проблемной картой для разработчиков, так же и "Тегеранское шоссе" стало причиной множества дискуссий и споров из-за специфичного "узкого" дизайна уровня. Было так же решено увеличить карту в ширину, чтобы заодно повысить тактические возможности команд.
Teheran Highway (TDM) после выхода игры
Teheran Highway (TDM) сейчас
Увеличение карт не всегда целесообразно, и DICE, основываясь на отзывах игрового сообщества, изменили систему возрождения игроков на "Вершине Дамаванды" для режима "Схватка команд (отряд)", приблизив зоны возрождения друг к другу, а так же уменшив карту, мотивируя это тем, что игрокам теперь не нужно тратить много времени на перемещение по карте в ущерб удовольствию от игры.
Damavand Peak (SQDM) после выхода игры
Damavand Peak (SQDM) сейчас
Другие новости: