Battlefield 3: о самой большой карте серии - "Пустыня Бандар"
Инге Йоран Хольберг (Inge Jøran Holberg) дизайнер DICE поделился некоторой информацией и фактами о новой карте "Пустыня Бандар" (Bandar Desert).
Инге Йоран Хольберг со своими коллегами уже давно задумывались об "реинкарнации" карт "Пустыня Атакама" и "Порт Арика" (Atacama Desert и Arica Harbor) из Battlefield: Bad Company 2. Так как он сам принимал участие в разработке этих карт, то считал одну только адаптацию этих двух карт под Battlefield 3 недостаточной, потому что в сравнении с Картами "Огненный шторм", "Остров Харг" и "Каспийская граница" (Firestorm, Kharg Island и Caspian Border) карты из BFBC2 оказались бы среднего размера, что наверняка не удовлетворило бы требования истинных поклонников игры. Да и самому Хольбергу этого было недостаточно.
Поскольку дополнение "Close Quarters" было сконцентрировано только на пехоте, Хольберг чувствовал, что настало время для создания карт, где будет господствовать техника, время для "Armored Kill". Слова "Let's go Big!" звучали в ушах.
При создании карты "Пустыня Бандар" Хольберг взял за основу бескрайние просторы настоящих пустынь Бандар и Арика. В итоге получилось великолепное сочетание построек, где властвует пехота, и пустынного ландшафта, где среди дюн и скал доминирует техника.
"Пустыня Бандар" поразит воображение каждого игрока. Карта дает множество шансов для путей к наступлению или отступлению, всегда есть возможность переформироваться, сманеврировать или переждать опасность, обойти противника с фланга, а так же карта - настоящее раздолье для поддержки с воздуха.
Карта расчитана на противостояние 64 игроков (PC) на танках, самолетах и другой тяжелой и легкой боевой технике, которую новое дополнение привнесет в игру. Разработчики так же не оставили без внимания и игроков на консолях.
При создании карты разработчики основывались на следующих требованиях:
- Большое количество боевой и воздушной техники со свободой перемещения на большие расстояния
- Воздушные баталии на самолетах среди огромных горных цепей
- Многообразие и интенсивность игрового процесса, особенное внимание было уделено визуальной составляющей
- Поддержка всех режимов игры
- Существенное отличие от других трёх карт дополнения Armored Kill
После первых игровых тестов новой карты Хольберг сказал: "Существует столько возможностей для передвижения между флагами или другими областями карты, что игроки будут каждый раз открывать для себя "Пустыню Бандар" заново." Особенности геймплея меняются снова и снова, будь то горная цепь, или же жаркие бои в пустыне или городских районах.
В режиме "Захват (большой)" ("Conquest(large)") "Пустыня Бандар" простирается на 1900 метров между базами России и США, при этом не учитывается положение взлетно-посадочных полос, которые находятся в самом конце зоны боевых действий. Общая длина карты составляет 2400 метров! Расстояние от ближайшего захватываемого флага до самого дальнего составляет примерно 1200 метров! К примеру на Каспийской границе это расстояние эквивалентно 400 метрам.
Источник: Battlefield.com