Battlefield 4: больше реализма с PecksFX

Все материалы, что разработчики показали нам на GDC 2013, были основаны на пре-альфа версии Battlefield 4, хотя во время презентации не было никаких подсказок на этот счет.

Для презентации геймплея разработчики использовали одну из самых быстрых на сегодняшний день видеокарт AMD 7990. Очень многие считают, несмотря на все отговорки DICE, что показанный нам геймплей был в какой-то мере оптимизирован разработчиками под конкретную платформу в целях достижения лучших впечатлений зрителями от просмотра демонстрационного ролика.

AMD Bird Rendering Technology для большего реализма (PecksFX)

Многие игроки положительно восприняли появившиеся в игре стаи птиц, как, например, на скриншоте. По мнениям многих фанатов, это улучшает чувство реализма и впечатления от игры в целом.



Хенрик Карлссон (Henrik Karlsson), технический директор DICE, поделился некоторыми подробностями о новой технологии, которая, к тому же, впервые используется в Battlefield 4.

Технология PecksFX была разработана DICE в сотрудничестве с AMD. Разработчики гарантируют, что без пересчета и потери производительности на экране могут одновременно передвигаться до 500 птиц, а в режиме одиночной игры птицы могут даже отвлечь внимание противника (AI).

30 Марта 2013 Joker Battlefield Premium, Battlefield, Battlefield 4, Новости Battlefield 4 4.8/5

Другие новости: