Battlefield 4: больше реализма с PecksFX
Для презентации геймплея разработчики использовали одну из самых быстрых на сегодняшний день видеокарт AMD 7990. Очень многие считают, несмотря на все отговорки DICE, что показанный нам геймплей был в какой-то мере оптимизирован разработчиками под конкретную платформу в целях достижения лучших впечатлений зрителями от просмотра демонстрационного ролика.
AMD Bird Rendering Technology для большего реализма (PecksFX)
Многие игроки положительно восприняли появившиеся в игре стаи птиц, как, например, на скриншоте. По мнениям многих фанатов, это улучшает чувство реализма и впечатления от игры в целом.
Хенрик Карлссон (Henrik Karlsson), технический директор DICE, поделился некоторыми подробностями о новой технологии, которая, к тому же, впервые используется в Battlefield 4.
Технология PecksFX была разработана DICE в сотрудничестве с AMD. Разработчики гарантируют, что без пересчета и потери производительности на экране могут одновременно передвигаться до 500 птиц, а в режиме одиночной игры птицы могут даже отвлечь внимание противника (AI).
Другие новости: