Battlefield 4: о системе матчмейкинга и возможном новом киберспортивном режиме

Battlefield 4 был представлен в киберспорте со дня релиза. Тем не менее, даже не смотря на большой призовой фонд, шутер не получил особого признания у киберспортсменов. DICE не собираются сдаваться и продолжают развивать eSport-составляющую игры, чтобы сделать Battlefield 4 привлекательнее для киберспортсменов. Приоритетной деятельностью разработчиков на данный момент являются регистрация попаданий (так называемый хитрег) и, конечно же, сетевой код игры.

Кроме устранения ошибок в коде игры команда DICE также работает и над системой матчмейкинга (Matchmaking System), которая будет включать в себя рейтинговую систему лестничного формата (Ladder), автоматически запускающиеся серверы и многое другое.

В течении последнего времени даже DICE стало понятно, что "Пресвосходство" (Domination) не является идеальным режимом для соревновательных мероприятий и разработчики задумались над тем, какой режим лучше всего подходит для киберспорта. Во главе краткого списка находится "Захват отрядов" (Squad Conquest), то есть за основу взят принцип режима "Захват" (Conquest), но уже с составом команд 5 на 5.

Новый режим "Захват отрядов", а так же матчмейкинг в скором будущем будут доступны для тестирования в Battlefield 4 CTE.

Цитата
Матчмейкинг - это процесс объединения группы игроков в игровую сессию.
03 Апреля 2015 Joker Battlefield, Battlefield 4, Новости Battlefield 4 0.0/0

Другие новости: