Call of Duty - по подписке
Компания Activision подтвердила ранние слухи о том, что работает над абонентским сервисом для серии Call of Duty, который имеет название Call of Duty Elite. Этот сервис готовится к запуску осенью этого года вместе с шутером Modern Warfare 3. "Сервис, который будет совместим со всеми будущими играми Call of Duty, является бесплатным для всех игроков CoD, за исключением некоторых платных аспектов TBD".
Согласно сообщению Wall Street Journal, компания планирует взимать ежемесячную плату за некоторые виды услуг и обеспечивать игроков дополнительным контентом, включая загружаемые пакеты карт по специальной подписке. Из бесплатных услуг, доступных через этот сервис, можно назвать часть обслуживания, вдохновленную Facebook, где игроки смогут делиться всеми своими событиями, а также раздел со статистикой для каждого вида оружия в игре. Еще одна особенность сервиса – специальные инструменты Call of Duty, позволяющие проанализировать различные игровые аспекты, например, такую особенность, как какое оружие было самым эффективным для геймеров в убийстве врагов.
Activision пока не определилась с размерами взимаемой платы, но уверила всех поклонников, что стоимость Call of Duty Elite будет меньше, чем плата за аналогичные услуги online-развлечений, такие, как 7,99$ в месяц за подписку к фильмам Netflix.
Некоторые довольно скептически отнеслись к анонсу сетевой платформы Call of Duty: Elite от Activision. Действительно, разве настоящий фанат Call of Duty согласится ежемесячно платить за какие-то дополнительные сервисы? Однако эксперт аналитического агентства EEDAR Джесси Дивнич придерживается иного мнения.
В беседе с сотрудниками портала IndustryGamers он поделился своими прогнозами о будущем Elite. Дивнич и его коллеги считают, что новая сетевая платформа сумеет заинтересовать от 10 до 20% покупателей шутера Modern Warfare 3. С учетом этого до конца года количество подписчиков Call of Duty: Elite может составить полтора миллиона, а в течение года пользовательская база сервиса способна разрастись до 2-4 миллионов учетных записей. По мнению эксперта, цена ежемесячной подписки на Elite не превысит $5.
Впрочем, Дивнич отметил, что популярность Elite будет напрямую зависеть от успехов Modern Warfare 3. К тому же часть потенциальных пользователей может переманить на свою сторону прямой конкурент игры — шутер Battlefield 3. Эксперт считает, что игра студии DICE по качеству будет превосходить Modern Warfare 3, но победить Activision в маркетинговой войне Electronic Arts не удастся.
Некоторыми любопытными подробностями о Call of Duty: Elite поделился и исполнительный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг. Он рассказал, что издательство собирается снять интернет-сериал по мотивам Call of Duty, который будет доступен только подписчикам Elite. Activision пока не раскрывает подробности сериала, но Хиршберг заявил, что к его созданию компания привлекает опытных мастеров из Голливуда.