Обращение главы DICE ко всем поклонникам Battlefield

К этому моменту, вероятно, многие из вас уже слышали о новой игре серии, Battlefield Hardline. Команда студии Visceral проделала отличную работу, привнеся в оригинальный Battlefield совершенно новую концепцию. Я несколько лет работал вместе с генеральным менеджером Visceral Стивом Папутсисом над идеей "полиция против преступников", и мы уверены — игра вам понравится, парни! Нам всегда хотелось пробовать новые смелые идеи и сеттинги для Battlefield. А появление этой новой игры и наблюдение за тем, как она обретает форму — это сон наяву.

Учитывая сказанное, я бы хотел, что вы поняли: анонс Hardline никоим образом не означает, что мы закончили работу над Battlefield 4. Это невероятно далеко от истины. Команда Visceral занята Hardline, в то время как DICE продолжает вести Battlefield 4. Мы всецело посвящены работе над тем, чтобы ваши впечатления от Battlefield 4 были наилучшими.

Позвольте мне рассказать вам, как именно мы продолжаем улучшать BF4:

Поддержка: В Стокгольме, Уппсале и Лос-Анджелесе находятся отдельные команды разработки Battlefield 4, которые работают над всеми встречающимися проблемами с игрой. Но что более важно — мы планируем внести в Battlefield 4 значительные добавления.

Патч "неткода": Мы работаем над крупным обновлением для сетевого кода Battlefield 4

Тестовый режим для сообщества: Мы запустили и планируем расширение тестового режима для сообшества. ТРС — это лаборатория, в которой мы тестируем добавления, улучшения и прочие аспекты игры перед тем как выпустить их для публики. Мы расширяем тестовый режим для того, чтобы еще больше игроков имели возможность протестировать все новые добавления.

Больше функций: Недавно были представлены новые возможности Battlefield 4 — такие как Вход отрядом, аренда серверов и предустановки для экипировки. Многое из этого было сделано по запросу вас, сообщества игроков. Эта тенденция будет продолжаться.

Игры, которые мы создаём — это сервисы. Мы прикладываем усилия к пострелизной поддержке игр, доставке нового контента всем желающим и много работаем над улучшением качества игры. Мы также продолжим развитие в тех областях, которые вы считаете перспективными с точки зрения улучшений и новых функций. Да, мы очень рады партнёрству с Visceral в разработке Battlefield Hardline, однако работа по улучшению и полировке Battlefield 4 — наш высший приоритет.

С наилучшими пожеланиями,
Карл Магнус Трудссон, вице-президент DICE и генеральный менеджер группы

Via: Battlelog
29 Мая 2014 Joker Battlefield Premium, Battlefield, Battlefield 4, Новости Battlefield 4, Battlefield Hardline 0.0/0

Другие новости: