[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Dishonored
JokerДата: Пятница, 11 Мая 2012, 01:18 | Сообщение # 1
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Действие игры будет происходить в недалеком будущем мрачного мира Dunwall, где "магия и технологии переплелись самым причудливым образом". Следует отметить, что над Dishonored работает довольно "звёздная" команда, в состав которой входят люди, имевшие непосредственное отношение к созданию таких игр, как Deus Ex: Human Revolution, BioShock 2 и Half-Life 2.



Разработчик: Arkane Studios

Платформы: PC/XBOX360/PS3

Дата выхода: октябрь 2012 года

Официальные системные требования:

Минимальные системные требования:

•Операционная система: Windows Vista или Windows 7
•Процессор: 3.0 GHz Dual-core (или более мощный)
•Оперативная память: 4 GB
•Свободное место на HDD: 9 GB
•Видеокарта: DX9-совместимая с 512 MB Video RAM (NVIDIA GeForce GTX 460, AMD/ATI Radeon HD 5850) или более мощная

Рекомендуемые требования:

•Операционная система: Windows Vista или Windows 7
•Процессор: 2.4 GHz Quad-core (или более мощный)
•Оперативная память: 4 GB
•Свободное место на HDD: 9 GB
•Видеокарта: DX9-совместимая с 512 MB Video RAM (NVIDIA GeForce GTX 460, AMD/ATI Radeon HD 5850) или более мощная




Сообщение отредактировал Joker - Четверг, 16 Августа 2012, 18:59
 
JokerДата: Пятница, 11 Мая 2012, 01:19 | Сообщение # 2
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Bethesda Softworks сегодня объявила дату выхода своего перспективного "стимпанкового" проекта Dishonored (разработчик - Arkane Studios) и опубликовала финальные версии "обложек" к коробочным вариантам игры.

Европейский релиз проекта запланирован на 12.10.2012, платформы: Windows PC, XBOX360/PS3.



Прикрепления: 9148584.jpg (101.0 Kb)
 
Alex_ivaДата: Суббота, 02 Июня 2012, 00:35 | Сообщение # 3
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Dishonored - E3 2012 Exclusive Gameplay Trailer



 
JokerДата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:56 | Сообщение # 4
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Quote (Aleks|iva|)
Dishonored - E3 2012 Exclusive Gameplay Trailer

выглядит многообещающе!! thumb


 
Alex_ivaДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:01 | Сообщение # 5
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Мне песенка понравилась biggrin Кровищи многовато.

 
Alex_ivaДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:04 | Сообщение # 6
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Ассасин, Биошок, Дарк Мессия - взболтать, но не смешивать biggrin

 
JokerДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:05 | Сообщение # 7
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Quote (Aleks|iva|)
Кровищи многовато.

а по мне - нормально )) все-равно буду пиратку качать, потому что в Германии цензура наверняка почикает игру, даже если её через стим брать.. помню блек опс не мог выставить на русский как ни пытался, был только немецкий.. даже английский не ставился.. поэтому только пиратка, не хочется портить впечатления от игры ))


 
Alex_ivaДата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:07 | Сообщение # 8
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Новый геймплей Dishonored






 
JokerДата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:11 | Сообщение # 9
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Alex_iva, а где перевод? biggrin а если по теме: интересно, получится ли играя справится со всеми способностями героя, там такое меню, не нажать бы что ненужное по запарке ))

 
Alex_ivaДата: Пятница, 29 Июня 2012, 23:29 | Сообщение # 10
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Quote (Joker)
Alex_iva, а где перевод?

Да а зачем он нужен. Впринципе и так все понятно.
Quote (Joker)
там такое меню

Способностей многовато. Но при выборе, вроде как время замедляеться, думаю проблем не будет.


 
JokerДата: Пятница, 29 Июня 2012, 23:32 | Сообщение # 11
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Quote (Alex_iva)
Да а зачем он нужен. Впринципе и так все понятно.

а это моя "месть" за ножи )))
Quote (Alex_iva)
Способностей многовато. Но при выборе, вроде как время замедляеться, думаю проблем не будет.

сразу вспомнилась медаль, там тоже когда чуваки стояли перед дверью открылся список доступных действий применяемых к двери..

главное чтобы разработчики не переборщили со всеми этими штуками.. а то дойдет у них сейчас до фанатизма и будешь пол-игры выбирать ))


 
Alex_ivaДата: Пятница, 29 Июня 2012, 23:35 | Сообщение # 12
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Quote (Joker)
а это моя "месть" за ножи )))

Ну так промт читать это совсем мазохизм. Еще больше запутался. smile


 
Alex_ivaДата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:34 | Сообщение # 13
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Dishonored потребует от игрока творческого подхода

Разработчики из Arkane Studious в последнее время все чаще становятся героями новостей. Что, в общем-то, неудивительно — до выхода Dishonored остается все меньше и меньше времени. Ведущий дизайнер игры Харви Смит в интервью ресурсу GamesIndustry рассказал об отношении разработчиков к некоторым классическим играм и их влиянии на степень свободы игрока. «Мы никогда не хотели делать линейную игру, которую игрок проходит как по накатанной дороге и не может свернуть в сторону, — признался Смит. — Да, во время прохождения он может быть под впечатлением от происходящего вокруг, но рано или поздно эта дорога приведет его к одному и тому же концу. Мы хотели, чтобы в нашем проекте игрок мог обойти здание, забраться на крышу, проплыть по реке и даже спуститься в канализацию и поймать какую-нибудь рыбу».



Ведущий дизайнер, который работал с Уорреном Спектором и принимал участие в создании System Shock и Deus Ex, также рассказал, что попал в игровую индустрию как раз из-за одной из таких нелинейных игр. «Наши с Рафаэлем (Рафаэль Колантонио, креативный директор проекта. — Прим. «Игромании.ру») философии совпадают на 85%, и оба мы оказались в индустрии потому, что любили Ultima: Underworld, — продолжает Смит. — Мы любим BioShock, Deus Ex, Dark Messiah и даже Far Cry 2, потому что все эти игры — не просто виртуальные тиры, где игроку предлагают расстреливать постоянно появляющихся врагов, а более сложные и комплексные проекты. Наша главная цель в Dishonored — заставить игроков использовать творческий подход. Это потребует больше усилий, но наша игра не будет играть сама в себя».

Как бы в подтверждение слов дизайнера разработчики опубликовали новый интерактивный трейлер игры, в котором главного героя Корво обнаруживают рядом с последней жертвой. Ролик демонстрирует три варианта отхода с места преступления, в основе которых лежат различные способности героя.





Прикрепления: 3501796.jpg (88.0 Kb)
 
JokerДата: Четверг, 16 Августа 2012, 19:00 | Сообщение # 14
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Официальные системные требования:

Минимальные системные требования:

•Операционная система: Windows Vista или Windows 7
•Процессор: 3.0 GHz Dual-core (или более мощный)
•Оперативная память: 4 GB
•Свободное место на HDD: 9 GB
•Видеокарта: DX9-совместимая с 512 MB Video RAM (NVIDIA GeForce GTX 460, AMD/ATI Radeon HD 5850) или более мощная

Рекомендуемые требования:

•Операционная система: Windows Vista или Windows 7
•Процессор: 2.4 GHz Quad-core (или более мощный)
•Оперативная память: 4 GB
•Свободное место на HDD: 9 GB
•Видеокарта: DX9-совместимая с 512 MB Video RAM (NVIDIA GeForce GTX 460, AMD/ATI Radeon HD 5850) или более мощная


 
Alex_ivaДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 19:36 | Сообщение # 15
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Оценки Dishonored




Сегодня был снят запрет на публикацию ревью Dishonored и в сеть посыпались оценки проекта.
Релиз игры состоится на всех платформах 9 октября на территории США и 12 октября в России.

Оценки и коментарии:

GameTrailers - 8.7/10

EDGE - 9/10

"Не часто предоставляется шанс лицезреть столь слаженное видение визуального стиля, левел-дизайна, сюжетного повествования и набора геймплейных элементов. Всего этого более чем достаточно для того, чтобы игрок смог увлечься жизнью в Данволле".

Videogamer - 8/10

GameSpy - 4.5/5

GiantBomb - 4/5

OXM - 9/10

Machinima - 8/10

GamesRadar - 4.5/5

OPM UK - 9/10

Eurogamer - 8/10

"Это достаточно сильная и уверенная в собственной фантазии игра, подкрепленная проработанным на микроскопическом уровне геймплее, создающем сотни различных ситуаций, каждая из которых всегда выглядит свежо и органично. Стоило чуть больше отточить управление и слегка изменить подход к вариативности игры, и она тут же получила бы статус живой классики, но даже в таком случае она способна стать как-минимум игрой года."

Destructoid - 9/10

"Dishonored и есть ТА самая игра 2012 года. Эта крупная интеллектуальная собственность без смущения выйдет на рынок и покажет всем каким образом можно оставаться оригинальной и в то же время насыщенной идеями. Она по-достоинству займет свое место между Bioshock и Borderlands. Вышедшая из под пера Arkane, скрытная, жестокая, открытая, мирная - эта игра всем своим великолепием доказывает, что нынешнее поколение определяется не только жанром шутеров и их подражателей. Левел-дизайн данной игры является, пожалуй, лучшим за всю историю - лучшего и пожелать нельзя. Когда вы сами принимаете ряд решений и в конце-концов обнаруживаете, что прошли очередное задание наиболее интересным путем, вам хочется повторить содеянное. Несколько устаревшая графика и скромный арсенал нисколько не способны испортить впечатление об этом проекте."

Game Informer - 8.75/10

"Команда из Arkane внедрила в игру целый набор различных интересных фишек, погрузив их в живой мир Данволла. Обнаруживать все мелочи чертовски интересно. Когда вы сталкиваетесь с противниками и недоброжелателями, единственным вопросом будет лишь - как разобраться с ними наиболее изысканно?".

IGN - 9.2/10

Joystiq - 4.5/5

PC Gamer - 92/100

1UP - A+/A+

"Dishonored далеко не маленькая игра, как может показаться на первый взгляд. Перед нами не просто небольшая повесть о Корво, стремящемся отомстить обидчикам. Arkane удалось создать богатый и захлестывающий геймеров игровой опыт, который готов встретить вас с распахнутыми объятиями."

The Escapist - 5/5

"Взвешивайте каждый свой поступок и каждое свое решение. Чем больше жертв вы оставите, тем сильнее разразится хаос. Завершение каждого уровня будет определяться своеобразной шкалой хаоса и чем выше будет его параметр, тем сложнее будет играть. Высокий уровень приведет к тому, что в городе появится больше стражи, больше жертв чумы и больше крыс, а соответственно вас ждет и другая концовка. Только не путайте пожалуйста понятия - вам не скажут, что вы поступили хорошо или плохо - оттенки черного вообще довольно сложно различить в столь мрачном городе как Данволл."

OXCGN - 9.5/10

"Лучшая новая IP за все последние годы. Самое интересное, что есть в этой игре, это то, что она не зацикливается на чем-то одном. В любой момент она превращается в шутер, стелс, РПГ или даже некое подобие слешера с мечом.

Каждый шаг игрока отмечается на сюжетной линии. Персонажей невозможно не полюбить, а в Данволл хочется возвращаться снова и снова. Вне зависимости от того каким геймером вы являетесь, Dishonored просто обязан попасть в вашу коллекцию игр!"


Прикрепления: 9383352.jpg (144.9 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: