[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Разное » Игры » The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt
Alex_ivaДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 20:55 | Сообщение # 1
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
На обложке мартовского номера Game Informer красуется новая игра CD Projekt RED, которую они должны были анонсировать сегодня. Как и ожидалось, данной игрой является новая часть The Witcher, с подзаголовком Wild Hunt.



CD Projekt RED уже не раз говорили о том, что хотели сделать чуть ли не лучшую RPG в истории с проработанным открытым миром. Стало известно, что масштабы игры примерно на 20% больше масштабов The Elder Scrolls V: Skyrim. Сюжет не будет разделен на главы - благодаря новому движку REDEngine 3 взаимодействие с открытым миром взойдет на новый уровень.

Пока что неизвестно, на каких платформах выйдет игра, но скорее всего выход состоится на консолях следующего поколения и PC.



Прикрепления: 5748923.jpg (32.4 Kb)
 
Alex_ivaДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 21:04 | Сообщение # 2
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Первые официальные подробности

The Witcher 3: Wild Hunt дебютировала в последнем номере журнала GameInformer US. К анонсу мы были готовы. Поэтому без лишних слов перейдем к делу.



Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок, не меньше. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой «потоковой» технологией и тем самым избавил ее от ненавистных «экранов загрузки».



История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.



В анонсе также сказано, что история The Witcher 3 будет развиваться в трех направлениях:
Первое представлено «самодельными» квестами. Как пример, убийство монстров и крафт высокоуровневой экипировки.
Второе, и самое главное, заключено в основную сюжетную линию, посвященную вторжению Нильфгаарда. Игрокам совсем необязательно выполнять все квесты в основных локациях. За некоторые из них можно даже не браться. Но если не разобраться с определенным количеством заданий, потом могут возникнуть трудности. Опустевшие зоны, конфликты интересов, проблема морального выбора и все в таком духе.



И, наконец, третье направление. По словам разработчиков, чтобы завершить прохождение The Witcher 3, игрок может полностью проигнорировать основную сюжетную линию и с головой уйти в поиски потерянной любви. В этот раз CD Projekt хочет уделить внимание не сексу, а романтике в отношениях между мужчиной и женщиной.

Мини-игры тоже присутствуют. Как правило, их содержание зависит от локации, в которой они находятся. За прохождение игрок будет получать награду. Но для прогресса они несущественны. Другое дело – «заказы» на монстров. За выполнение задания Геральт получит редкий алхимический ингредиент или мутаген, с помощью которого можно открыть новые ветки в древе талантов.



Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. К сожалению, команда CD Projekt по-прежнему работает над балансом и до сих пор не решила, на чем сделать упор - на специальных приемах в режиме реального времени или же на QuickTime-ивентах. В любом случае, разработчик знает о проблемах предыдущей части и поэтому уделяет сражениям особое внимание. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты. Сюда же можно отнести и новый искусственный интеллект противников. По словам разработчиков, в игре нет ни одного «заскриптованного» босса.



Для тех, кто жарким сражениям предпочитает мирные прогулки, реализована система маскировки и отвлекающих маневров. Что касается магии, то каждый из пяти существующих «знаков» можно усовершенствовать и при этом сохранить их оригинальное значение. В дополнение к магическим талантам у Геральта будут навыки мечника и алхимика. Все три специализации представлены в древах умений. По поводу экипировки. Каждый из существующих в игре наборов обладает уникальным внешним видом, даже самый обычный. В дополнение к этому игрок сможет менять Геральту прическу.

И напоследок. Команда разработчиков The Witcher 3 ровно в два раза больше той, что работала над The Witcher 2. CD Projekt RED не огласила список целевых платформ третьей части и приблизительную дату релиза. Но намекнула, что игра выйдет на персональных компьютерах и следующем поколении консолей в 2014 году.



Прикрепления: 2361468.jpg (132.8 Kb) · 8067138.jpg (520.7 Kb) · 5418096.jpg (253.9 Kb) · 2415489.jpg (663.2 Kb) · 7130639.jpg (412.7 Kb) · 3473861.jpg (139.0 Kb)
 
JokerДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 16:49 | Сообщение # 3
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Еще раз скриншоты, на этот раз больше и в лучшем качестве и официальный тизер. Скриншоты сделаны, по всей видимости, с электронной версии мартовского номера GameInformer опубликовавшим первую информацию о игре. По имеющимся данным, скриншоты получены с версии игры в старом "рендерере", поэтому не следует делать поспешных выводов о качестве графики в финальном варианте:























Прикрепления: 7980372.jpg (314.5 Kb) · 2216680.jpg (301.7 Kb) · 4884396.jpg (280.5 Kb) · 7530496.jpg (340.3 Kb) · 1149631.jpg (236.3 Kb) · 8763735.jpg (290.8 Kb) · 5826297.jpg (277.4 Kb) · 6328983.jpg (189.0 Kb) · 3735689.jpg (266.7 Kb) · 4101226.jpg (296.1 Kb)
 
JokerДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 16:51 | Сообщение # 4
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
и еще два, не поместились в предыдущий пост:




Прикрепления: 9495085.jpg (306.3 Kb) · 5376868.jpg (267.5 Kb)
 
Alex_ivaДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 18:27 | Сообщение # 5
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Да, конечно впечатляет заявленный размах. На 20% больше Скайрима ... 100!!! часов повествовательных вставок ... 96 боевых анимаций и тд. Однозначно 1 место в списке ожидания.

 
Alex_ivaДата: Пятница, 01 Марта 2013, 20:10 | Сообщение # 6
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Новые подробности The Witcher 3: Wild Hunt

Журналы PC Games и Gamestar опубликовали первые объемные превью The Witcher 3: Wild Hunt. Вот полный список всех новых фактов об игре:

- В The Witcher 3 будет возможность импорта сохранений из предыдущей части. Это определит, какие персонажи появятся в продолжении и как они будут к вам относиться. В то же время предыстория самого Геральта будет одинакова для всех, так как нет единого мнения по поводу того, какая концовка The Witcher 2 является наиболее правильной.

- Действия героя в итоге могут привести к 36 различным состояниям игрового мира. Всего будут доступны три финальные главы-эпилога, каждая из которых будет длиться примерно час. Средняя продолжительность основной сюжетной линии игры – 50 часов.

- Геральт теперь умеет прыгать и забираться на уступы. Из боевой системы исчезнут QTE-моменты; игроки также смогут самостоятельно выбирать уязвимые места на теле противников для удара.

- В игре можно будет приручать диких лошадей при помощи ведьмачьего знака Аксий. Другой знак, Игни, позволит поражать врагов и поджигать окружение непрерывным потоком пламени.

- Геральт сможет охотиться на диких животных, находя их следы. Животные будут давать ценные ингредиенты, но опыт во время охоты зарабатываться не будет. Порог развития будет ограничен 60 уровнем. Опыт для прокачки можно будет заработать только выполняя квесты.

- Города преобразятся: их жители не будут сидеть на одном и том же месте, а получат разнообразные чередующиеся занятия. Они смогут вызывать охрану в том случае, если поймают вас за кражей. Экономика также начнет работать по-другому: вы вполне сможете обрушить цены на какой-нибудь товар, если будете продавать его в одной местности в большом объеме.

- Подтвержденные локации включают в себя Новиград, острова Скеллиге и «разрушенные войной пустоши». Появится возможность путешествия в лодке. В игре все так же будет присутствовать смена времени суток. Новая система погоды будет определять, какие локации доступны в данный момент и каких монстров или диких зверей вы встретите.

- Появится одна новая карточная мини-игра и нечто, связанное с метанием топора.

Пока это все. Ждать релиза The Witcher 3: Wild Hunt стоит не раньше 2014 года. Как мы узнали на днях, она совершенно точно выйдет не только на PC, но и на консоли PlayStation 4.


Прикрепления: 1413236.jpg (50.0 Kb)
 
JokerДата: Вторник, 11 Июня 2013, 18:54 | Сообщение # 7
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Дебютный геймплейный трейлер The Witcher 3: Wild Hunt



 
Alex_ivaДата: Среда, 14 Августа 2013, 20:01 | Сообщение # 8
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Новый CG трейлер The Witcher 3: Wild Hunt




 
Alex_ivaДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:04 | Сообщение # 9
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline


 
JokerДата: Четверг, 21 Августа 2014, 23:31 | Сообщение # 10
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Разработчики опубликовали 35-минутное геймплейное видео



 
JokerДата: Среда, 21 Января 2015, 17:12 | Сообщение # 11
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Компания CD PROJEKT RED всегда прислушивается к мнению игрового сообщества и, основываясь на отзывах игроков, максимально старается улучшать качество игры. Ведь именно вы, игроки, являетесь нашими самыми главными судьями. Игра "Ведьмак 3: Дикая Охота" не стала исключением. После того, как мы выпустили ролик "Меч Предназначения", мы получили много отзывов о том, что голос императора Эмгыра не соответствует персонажу игры. Мы еще раз внимательно прослушали ролик и изменили сценическую поставку, чтобы сделать голос более достоверным. Предлагаем вашему вниманию обновленную версию ролика "Меч Предназначения". Надеемся, он вам понравится!



 
JokerДата: Среда, 21 Января 2015, 17:14 | Сообщение # 12
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Кто, как не лучший друг Геральта — Маэстро Лютик — поведает нам о приключениях Геральта, отправившегося на поиски пепельноволосой девушки, в Новиграде и Ничейных землях. Вас ждет увлекательная демонстрация игрового процесса с неповторимыми комментариями Лютика!



 
JokerДата: Среда, 21 Января 2015, 17:14 | Сообщение # 13
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Представляя ключевых персонажей игры, трейлер "Старшая Кровь" демонстрирует лишь малую толику гигантского, глубокого сюжета грядущих приключений Геральта из Ривии и его друзей.



 
JokerДата: Среда, 21 Января 2015, 17:16 | Сообщение # 14
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Послушайте историю странствующего проповедника о том, как появилась магия, и как наёмные охотники на монстров, известные также как ведьмаки, заняли своё место во вселенной грядущей фэнтезийной ролевой игры с открытым миром "Ведьмак 3: Дикая Охота".



 
JokerДата: Среда, 21 Января 2015, 17:17 | Сообщение # 15
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Примеры русской локализации



 
Форум » Разное » Игры » The Witcher 3: Wild Hunt
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: