Дата: Пятница, 10 Января 2014, 00:06 | Сообщение # 1
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Предлагаю организовать "народный" турнир/лигу/кланвар/просто игру для удовольствия (называйте как хотите) по Battlefield 4, где между участниками в трех дисциплинах "Conquest" / "Rush" / "Obliteration" и будут разыграны 3 игровых сервера (более подробная информация в спойлере).
Игровые серверы для турнира предоставляются игровым хостинг-провайдером gamed!de. Команда-победитель получает игровой сервер Battlefield 4 на 16 слотов (включая голосовой сервер на 16 слотов) в личное и безвозмездное пользование на трехмесячный срок (три календарных месяца). По истечении данного срока сервер автоматически изымается у команды-победителя, без предупреждения или объяснения причин. Команда-победитель, не позднее, чем за месяц до окончания действия трехмесячного "призового" периода пользования сервером, имеет право заключить договор аренды выигранного им сервера (или любого другого) у компании gamed!de. Для получения приза представитель команды-победителя конкурса должен предоставить компании gamed!de свои личные данные (Ф.И.О., домашний адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона) для регистрации в базе клиентов.
Команды-участники могут принимать участие как в одной, так и во всех трех дисциплинах.
Все игры будут проводиться на нашем сервере.
К тому же я хотел бы организовать стримы проводимых игр, один стример уже есть, это - Xogan. DeTomaso, Jimmy Webs и Eru_aka_Kushido проинформированы. Будут ли проводиться совместные стримы или же каждый будет стримить только для своего канала - остается решением самих стримеров. Внимание: я, как организатор Russian Community Battlefield Cup (RCBC), снимаю с себя любую ответственность за содержание, проведение и качество стримов, которые будут проводиться в рамках данного турнира.
Не забывайте поделиться этой информацией с друзьями и знакомыми, ведь чем больше будет участников - тем интереснее будет всем.
Представители кланов, фан-сайтов, групп, сообществ – регистрируйтесь на сайте, составляйте команды, подавайте заявки на участие прямо здесь в теме и начинайте тренироваться.
При определенном успехе у игроков - регулярность подобных акций гарантирую!
В турнире "Russian Community Battlefield Cup" по игре Battlefield 4 могут принять участие все желающие команды, кланы, сообщества и группы из любых стран. Все матчи играются в формате 10 на 10 игроков.
Играют 3 группы по 4 команды. Призовой фонд: 3 сервера (1 сервер на группу). Игра на вылет: проигравшая команда выбывает из турнира, а команда-победитель играет дальше (до выбывания или получения приза). Игра между командами состоит из 3 раундов: 2 раунда RUSH (1 карта), 1 раунд CONQUEST. Победителем считается команда выигравшая 2 из 3 раундов. В случае ничьи назначается дополнительная игра (1 раунд CONQUEST на той же карте) и так до определения победителя.
Финальная игра в каждой четверке будет немного отличаться от отборочных игр: 2 раунда RUSH / перерыв 10 минут / 2 раунда CONQUEST. В случае ничьи (2:2) команды уходят на 10-минутный перерыв и играют 1 раунд OBLITERATION с временным ограничением продолжительности раунда в 30 минут.
Все игроки команды должны находиться в Battlelog-взводе команды-участницы. Все игроки команды обязаны быть с одинаковым клан-тегом команды. Одному и тому же игроку запрещено находиться в составе двух и более команд, которые принимают участие в турнире. Игрок, у которого замечен клан-тег не его команды, не допускается к игре.
Нет никаких запретов на игровые действия: разрешены все виды оружия, все перки, бейзрейп (baserape), угон техники и т.д.
За мат в чате игры, явное оскорбление команды противника или одного из игроков, обвинения соперника в читерстве и другое некорректное поведение игроки будут дисквалифицированы (забанены) до конца текущего раунда.
Матчи будут происходить на основных игровых картах (без DLC)
Режимы - CQCLASSIC, RUSHCLASSIC
Количество тикетов – 100%
Список карт:
1. Завод 311 2. Дорога Голмуд 3. Шторм на Параселах 4. Операция "Взаперти" Зона затопления 5. Курорт Хайнань 6. Осада Шанхая 7. Чужой сигнал 8. Кровавая заря 9. Плотина на Меконге
Обновление списка карт:
В ротацию добавлена карта "Плотина на Меконге", карта "Операция "Взаперти"" заменена на карту "Зона затопления".
Сервер будет на 24 игрока, из них 4 слота зарезервированы для стримеров и администратора.
Во избежании проблем в виде помощи играющим с помощью стримов, стримы будут транслироваться с задержкой в 5-10 минут от начала старта игры
Настройки сервера (софт)
vars.commander false
vars.autoBalance false
punkBuster.activate fairFight.activate
vars.killCam false
vars.friendlyFire true
vars.regenerateHealth false
vars.miniMap true
vars.hud true
vars.3dSpotting false
vars.miniMapSpotting true
vars.nameTag true
vars.3pCam true
vars.vehicleSpawnAllowed true
vars.vehicleSpawnDelay 100
vars.playerRespawnTime 100
vars.playerManDownTime 100
vars.bulletDamage 100
vars.hitIndicatorsEnabled true
vars.gameModeCounter 100
vars.onlySquadLeaderSpawn false
vars.roundTimeLimit 0
vars.preset "CUSTOM"
Жеребьевка
4-2 3-1
5-7 6-8
11-12 9-10
Под спойлером результаты игр первой четверки
Первая двойка (4-2, iXBT Clan vs. Superiority) играет 24.01.2014
Карты: Операция "Взаперти" (RUSH) / Кровавая заря (CONQUEST)
Вторая двойка (BiG vs. VITYA3b) играет 01.02.2014
Карты: Завод 311 (RUSH) / Дорога Голмуд (CONQUEST)
Начало игр в 19:00 по Берлину / 20:00 по Киеву / 22:00 по Москве
Команды-победители из первой четверки Superiority и VITYA3b (BiG, iXBT Clan) встретятся в финальной игре за призовой сервер 08.02.2014 в 19:00 по Берлину / 20:00 по Киеву / 22:00 по Москве
Карты: Шторм на Параселах (RUSH) / Завод 311 (CONQUEST) / Случайная карта (OBLITERATION)
Под спойлером результаты игр второй четверки
1-st Recon vs. GRU Clan играют 22.02.2014
Карты: Курорт Хайнань (RUSH) / Завод 311 (CONQUEST) powered by random.org
Начало игр в 19:00 по Берлину / 20:00 по Киеву / 22:00 по Москве
Начало игры в 19:00 по Берлину / 20:00 по Киеву / 22:00 по Москве
Команды-победители из второй четверки iXBT Clan и GRU Clan встретятся в финальной игре за призовой сервер 15.03.2014 в 19:00 по Берлину / 20:00 по Киеву / 22:00 по Москве.
Финальная игра будет проводиться по тому же принципу, как и у первой четверки: 2 раунда RUSH / перерыв 10 минут / 2 раунда CONQUEST. В случае ничьи (2:2) команды уходят на 10-минутный перерыв и играют 1 раунд OBLITERATION с временным ограничением продолжительности раунда в 30 минут.
UFC vs. eBash играют 29.03.14, Alfa-Clan vs. UNION TEAM играют 05.04.14, финальная игра состоится 12.04.14.
Больше информации нет. Команды на игру не явились, активность отсутствовала. Команда eBash стала победителем "заочно".
Информация для группы "HARDCORE ONLY":
Начало игр в 19:00 по Берлину / 20:00 по Киеву / 21:00 по Москве
Результаты жеребьевки:
1-4
2-3
Первая двойка (1-4, VITYA3b vs. GRU Clan) играет 19.04.2014 03.05.2014
Карты: Плотина на Меконге (RUSH) / Зона затопления (CONQUEST)
Вторая двойка (2-3, РУСЬ vs. SUPR Team) играет 26.04.2014
Карты: Курорт Хайнань (RUSH) / Завод 311 (CONQUEST)
Команды VITYA3b и РУСЬ встретятся в финальной игре за призовой сервер 18.05.2014 в 19:00 по Берлину / 20:00 по Киеву / 21:00 по Москве.
Информация о проведении финальной игры: 2 раунда RUSH / перерыв 10 минут / 2 раунда CONQUEST. В случае ничьи (2:2) команды уходят на 10-минутный перерыв и играют 1 раунд OBLITERATION с временным ограничением продолжительности раунда в 30 минут.
Убедительная просьба к подающим заявки, да и вообще ко всем регистрирующимся на сайте: пожалуйста, несмотря на всю вашу любовь к псевдонимам и скрытности, указывайте в профиле хотя бы свое настоящее имя, фамилию необязательно
Сообщение отредактировал Joker - Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:54
Дата: Пятница, 10 Января 2014, 07:53 | Сообщение # 2
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Статус: Offline
Предлагаю:
Название - Russian Community Battlefield Cup (RCBC) Карты - только классические (без DLC) Количество тикетов и ограничения времени - дефолтные для соответствующих режимов Количество участников - 10 на 10 Глобальные настройки - по правилам ESL (софт без киллкамеры и с включенным Frendly Fire)
Необходим промоушен турнира на battlefield-network.ru
Кстати в свое время Русь организовала турнир по BF3. Было весьма и весьма интересно.
Дата: Пятница, 10 Января 2014, 14:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Offline
iXBT Clan Ссылка на платун, там вся остальная информация о нас - http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/platoon/2832655241627389330/ Все режимы готовы играть, можем выставить до 20 человек. Предпочтительно по правилам ESL. Желательно с 21:30 по Мск выходным дням.
Дата: Пятница, 10 Января 2014, 15:07 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
Желательно хардкор и мы с вами, "русичи" тоже хардкоршики можно отделно посоревноватся. Информация о нас: http://battlelog.battlefield.com/bf3/en/platoon/2832655391915259250 http://vitya3b.ru
Дата: Пятница, 10 Января 2014, 17:05 | Сообщение # 6
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Обновил шапку темы.
Думаю, основная задача сейчас - определиться с оптимальным соотношением игроков в командах к играемым режимам. Сервер всего на 32 каски, 4 из которых будут зарезервированы для зрителей следующим образом: 3 для стримеров + 1 для администрации (для меня). Остальные 28 (2х14) слотов остаются для участников.
Хотя, конквест сам по себе подразумевает существование бОльшей команды, чем другие режимы игры, не каждая команда, желающая участвовать, сможет набрать достаточное количество игроков. Поэтому я считаю, что пока оптимальным решением было бы по 10 бойцов в команде во всех дисциплинах. В будущем, возможно, я смогу увеличить количество слотов на сервере, соответственно можно будет играть и командам с числом игроков, превышающим 10. При достаточном количестве бойцов всегда можно будет создавать несколько команд и участвовать одновременно (как одной, так и несколькими командами) в нескольких дисциплинах. Участие двух команд от одного ресурса в одной дисциплине не допускается!
Хардкор или софт. Как известно, всем не угодишь, поэтому придется или чередовать эти типы игры (в будущем) или же сделать 2 режима на софте, а 1 хардкор (Obliteration, например). Опять же все зависит от количества команд. Предлагаю указывать желаемые режимы и тип игры при подаче заявок, а кто уже в списке отпишитесь, пожалуйста, еще раз, что вам больше подходит – софт или хардкор. В настоящее время приоритет - софт.