[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Технические проблемы с игрой
Alex_ivaДата: Пятница, 28 Октября 2011, 20:10 | Сообщение # 1
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Релиз Battlefield 3 состоялся, игра отлично продаеться (5 млн.копий), разработчики скоро поедут на отдых, игроки отстреливают очередные миллионы фрагов, и вроде бы все счастливы. Но не все. У кого то не запускаеться игра, вылетает, не активируеться ключ, проблемы с дополнением и плюшками, вобщем технических ошибок просто море. Будем надеяться, что DICE, быстренько выпустят заплатку и все поправят. А пока готовтесь к танцу с бубном. Вот несколько проблем и решения, с некотрыми столкнулся сам.

--------------------------------------------

Для видеокарт NVIDIA GeForce (проверено на GeForce 560 Ti)
Игра запускаеться, вродебы все нормально, но после 5-10 минут игры в мультиплеер, зависает и закрыть можно только через диспетчер.Оказывается, что заводской разгон видеокарты негативно сказывается на работе Battlefield 3, в следствие чего и возникают различные косяки в виде зависания игры и краха драйвера видеокарты.

Все манипуляции описанные в данном посте не могут быть призывом к действию. Производя изменения в настройках оборудования, вы делаете это на свой страх и риск.

Имя события проблемы: AppHangB1 Имя приложения: bf3.exe
Нужно скачать инструменты NVIDIA: http://www.nvidia.ru/object/nvidia_system_tools_6.06_ru.html
Устанавливаем,запускаем Performance



Тактовая частота ядра,установить на 822 Мгц
Нажать применить.

--------------------------------------------

Как мы все знаем, 32бит системы позволяют выделять для приложений только 2гб оперативной памяти, мы можем эту цифру сдвинуть. Это не решение проблемы как таковой, нам все равно придется ждать патча, но тем не менее краши либо прекращаются либо становятся гораздо более редкими, итак, что нужно сделать:

Windows 7/Windows Vista
* В Windows 7/Vista идем в меню пуск. прописываем в строке поиска "cmd" , запускаем от администратора.
* В командной строке пишем: bcdedit /set increaseuserva 2500. Жмем enter.
* Убедитесь что вы увидели сообщение об успешной операции.
* Закрываем командную строку. Только что вы сказали системе использовать 2500MB памяти под приложения
* Изменеия вступят в силу после перезагрузки
Чтобы вернуть все обратно:
*Открываем "cmd" и пишем: bcdedit /deletevalue increaseuserva.

--------------------------------------------

После установки игры с диска, автоматически скачиваеться обновление на 770 MB, в battlelog показывает "Ожидание завершения установки",чтобы заново все не качать, в Origin правый клик на значке Battlefield 3, в контекстном меню выбираем строку "Исправить установку".
дождаться перехеширования,все готово.

--------------------------------------------

Если во время игры в Battlefield 3 вы получили сообщение: "Вы были исключены администратором", то вам нужно обновить ваш Punkbuster.

Прежде всего загрузите PBSetup с нашего сайта или с сайта разработчиков
Когда начнется установка вам будет предложено согласиться с лицензионным соглашением. Соглашаемся. Потом утилита загрузит информацию о последней версии PunkBuster. После установки вам будет представлен список PunkBuster-enabled игр, которые есть на вашем компьютере.
Если Battlefield 3 не представлен в нем, то вам нужно добавить его туда:
*Нажмите “Add a Game”
*В выпадающем окне выберите “Battlefield 3″
*Нажмите “Add Game”
*Теперь Вы добавили Battlefield 3 в список PunkBuster-enabled игр.
Наконец, обновите PunkBuster DLLs. Кликните на Battlefield 3, и выберите “Check for Updates”. PBsetup проверит наличие обновлений DLLs, если таковы имеются, то они будет загружены и установлены.

--------------------------------------------

Вылетает с ошибкой:
Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: bf3.exe

– нажмите кнопку Пуск;
– в строке Начать поиск введите cmd;
– под заголовком Программы щелкните правой кнопкой мыши cmd.exe;
– из контекстного меню выберите Запуск от имени администратора;
– после приглашения системы введите команду bcdedit.exe /set {current} nx AlwaysOff
– нажмите Enter;
– появится сообщение Операция успешно завершена

--------------------------------------------

Ну и еще пара мелочей:

При попытке зайти в мультиплеер, battlelog выдает сообщение "Вы были отключены от EA Online (1)" и не помогает обновление PunkBuster, то нужно зайти в папку, где находится hosts — c:\Windows\System32\drivers\etc\ , потом открыть его блокнотом и удалить все упоминания серверов EA :
127.0.0.1 gosredirector.ea.com
127.0.0.1 358966-gosprapp218.ea.com
127.0.0.1 gossjcprod-feapp001.ea.com
127.0.0.1 gosnrtprod-feapp001.ea.com
127.0.0.1 gosiadprod-feapp001.ea.com
127.0.0.1 gosgvaprod-feapp001.ea.com

Сохранить изменения.

Кому не нравиться в Origin видеть ярлыки альфы и беты БФ3, то проделываем следующее:
пуск\панель управления\свойства папок\вид, включаем показывать скрытые файлы и папки;
далее идем: С\Program Data\Origin открываем файл InstalledGames блокнотом
в строке Game gameID="71171" lastPlayed="0" hidden="0 меняем значение hidden,вместо ноля ставим один(для беты),для альфы 71170 также меняем на 1
сохранить изменения и перезапустить Origin.

Как перевести батлог на русский язык: просто в адрес браузера вставьте http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/

Смена ника в игре: http://www.origin.com/ru/change-id
Если терзают сомнения ,смените после пароль

Смена аватара: Через Gravatar - Профиль, Редактировать профиль, посетить сайт, зарегаться там, выставить своему мылу аватарку и ввести его в Батллоге. Через некоторое время , не сразу, она появится.
Не регистрируется на Mail.ru почту.

Счетчик фпс в игре
в консоли (~) - набрать - Render.Drawfps true

ПС: Все операции с командной строкой на свой страх и риск!!!!Ждать патча!


Прикрепления: 2644680.jpg (157.1 Kb) · 2271425.jpg (146.4 Kb)
 
JokerДата: Пятница, 28 Октября 2011, 20:41 | Сообщение # 2
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
отличный гайд, Алекс, спасибо! respect thumb

вопрос по первому абзацу - downclocking только для разогнанных 560Ti как я понял? или решение применимо для "всех" видеокарт от nVidia?

для разгона или контроля видеокарт nVidia есть отличное решение (которое кстати весит много меньше чем системные утилиты от nVidia) -> MSI Afterburner (~25 Mb)


 
Alex_ivaДата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:22 | Сообщение # 3
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Про остальные не уверен, но форумы пестрят сообщениями об ошибке. Среди них попадают и 470, а у них тоже разгон до 900 мгц. Проверить нет возможности. Усамого 560, если перед игрой не понижу, то вылет обеспечен.

 
JokerДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 02:08 | Сообщение # 4
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
кстати о проблемах в игре: звук ни у кого не пропадает время от времени? голоса слышно отлично, а бой и другие звуки нет.. просьба не путать с контузией smile

драйвера актуальные


 
JokerДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23:42 | Сообщение # 5
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
решение проблем со звуком в игре:

1. Идем в папку C:\Users\\Documents\Battlefield 3\settings
2. Открываем блокнотом PROF_SAVE_profile
3. Находим GstAudio.AudioQuality 0 и меняем значение с 0 на 1


 
JokerДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23:47 | Сообщение # 6
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Если у вас всё ещё остались проблемы, связанные с PunkBuster'ом, тогда можете попробовать обновить его вручную:

Пройдя на страничку BF3 на сайте PunkBuster http://www.evenbalance.com/index.php?page=dl-bf3.php , следуйте инструкции:

Чтобы вручную обновить PunkBuster:
1) Жмите правой кнопкой по ссылке "For Players Filename: pbsec.htm"
2) Выберите "Сохранить как"
3) Сохраните файл в папку ".../Battlefield 3/Pb/pbsec.htm"

Теперь ваш PunkBuster при следующем запуске будет иметь обновлённые базы, и вылеты с сереров по этой причине, прекратятся.


 
JokerДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23:56 | Сообщение # 7
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
На официальном сайте советуют разрешить порты (в рутере или на компе):
TCP: 80, 443, 9988, 20000-29999, 22990, 17502, 42127
UDP: 3659, 14000-14016, 22990-23006, 25200-25300

Еще можно добавить процесс bf3.exe в исключения Фаервола/Брандмауэра


 
JokerДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 12:49 | Сообщение # 8
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
если игра зависает с последующим прекращением работы приложения:

- в настройках игры меняем опцию звука с HI-FI на наушники и радуемся стабильной игре.

актуально для компьютеров с встроенным звуком.

как менять сквад?
выйти из сквада
выбрать мышкой желаемый сквад
нажать кнопку ентер на клавиатуре
если сквад пустой, то нужен ещё один игрок который хочет в него попасть
если сквад полу-пустой, но не заходит, наверное он закрыт


 
JokerДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 12:55 | Сообщение # 9
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Quote (Aleks|iva|)
Кому не нравиться в Origin видеть ярлыки альфы и беты БФ3, то проделываем следующее:
пуск\панель управления\свойства папок\вид, включаем показывать скрытые файлы и папки;
далее идем: С\Program Data\Origin открываем файл InstalledGames блокнотом
в строке Game gameID="71171" lastPlayed="0" hidden="0 меняем значение hidden,вместо ноля ставим один(для беты),для альфы 71170 также меняем на 1
сохранить изменения и перезапустить Origin.

игры не установлены, а в ориджин все-равно показывается бета, в файле InstalledGames беты нет


 
JokerДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 20:10 | Сообщение # 10
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Известная проблема у всех игроков, которые проводят своё время за онлайн-играми – это высокий пинг. Точнее говоря, даже если он не очень высокий, таки всё равно всем хочется его снизить, ибо чем меньше пинг, тем лучше, плавнее, качественнее и адекватней протекает игра и любые в ней действия.

Что это вообще есть? Пинг – это ни что иное как время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту (кстати, тут есть некоторая путаница терминологии, ибо это время называется не пингом, а лагом или, собственно, задержкой (англ. Latency – отставание; задержка, запаздывание, он же лаг) и измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу. Но не буду разбивать сейчас представления о терминологии, – пусть будет по традиции, – пинг и пинг). Так вот, можно провести ряд изменений в реестре, которые позволят существенно (почти вдовое!) снизить Ваш пинг практически во всех онлайн-играх и приложениях использующих TCP-протокол.

Дабы не лазить долго и упорно по реестру и ничего самим не напортить, умными умельцами сделан скрипт, который делает все изменения в автоматическом режиме. Даже, если Вы считаете, что существующий у Вас сейчас пинг вполне приемлем, все равно рекомендую воспользоваться оным скриптом, ибо хуже явно не будет, а вот лучше – наверняка!

К слову, скрипт актуален не для всех соединений, а посему у кого-то может не работать, т.е пинг останется прежним. Однако, попытка не пытка. Как правило, оный наибольший эффект оказывает на системы со средней и высокой пропускной способностью канала.

Как это работает? Что за скрипт по снижению пинга такой?

Чтобы было понятнее, приведу забавный диалог между сервером и компьютером с официального сайта скрипта.

До применения Leatrix Latency Fix:

■Сервер: “Так, компьютер, отправил тебе пакет с данными. Получил?”
■Компьютер: “…”
■Сервер: “Ну, давай, отвечай, мне целый день тебя ждать?”
■Компьютер: “…”
■Сервер: “Ладно, проехали, вот тебе еще один пакет. Получил?”
■Компьютер: “Ага, получил, и предыдущий пакет тоже, спасибо”.
■Сервер: “А чего же сразу не ответил?”
■Компьютер: “Вот так я настроен по умолчанию, извините”.

После применения Leatrix Latency Fix:

■Сервер: “Так, компьютер, отправил тебе пакет с данными. Получил?”
■Компьютер: “Ага, шли следующий!”
■Сервер: “Ух, быстро ты! Лови следующий. Получил?”
■Компьютер: “Да, давай еще!”
■Сервер: “Ого! Быстрый ты. Лови!”
■И так далее.

Шутки шутками, но фактически скрипт убирает таймер задержки в Windows на обработку пакетов (сделанный якобы с целью дать системе обработать пришедший сегмент данных и только потом ответить получен ли он), а посему подтверждение о полученном пакете высылается сразу же для каждого сегмента, который был, собственно, принят. Это приводит к значительному сокращению задержки на пересылку и обмен информацией между компьютером и сервером. Таким образом и снижается пинг.

Где взять, как пользоваться скриптом для снижения пинга.

Штука оная полностью бесплатная, проста в управлении и вообще всячески удобна, пусть и не поддерживает русский язык.

Скачать скрипт (программку) для снижения пинга можно отсюда.

Поддерживаются все операционные системы Windows, начиная с XP:
■Windows XP (SP2 или выше)
■Windows Vista (SP1 или выше)
■Windows 7

И все битности (x64, x32).

Распакуйте архив, запустите файл Leatrix Latency Fix.exe



В скрипте будет четыре кнопочки. Первая (Install) – устанавливает скрипт. Вторая (Revome) удаляет. Третья (Checker) проверяет установлен ли скрипт. Последняя ведет на сайт автора. Естественно, что нам надо нажать первую кнопку, дождаться окончания работы скрипта и перезагрузить компьютер (обязательно!).

К слову, возможно потребуется установка .NET Framework (для Windows XP). Я бы даже сказал, что не “возможно”, а “обязательно” рекомендуется установить.

Несколько слов для холиварщиков или еще немного о пинге и о том как это работает

Для любителей спорить, что мол, никаких скрипты не помогут и все такое, я поведаю немного о основах формирования пинга / лага / задержи, чтобы у Вас было понимание как вообще работает все это. Дабы я все время не писал один и тот же термин в трёх словах, т.е. в виде: “пинг / лаг / задержка”, давайте сразу с Вами условимся, что используя одно из этих слов я имею ввиду и два других, т.е фактически они полностью равнозначны (о чем я писал в самом начале статьи) и означают время затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту.

По сути лаг (он же, повторюсь, пинг) состоит (формируется) из трех частей, а вовсе не из одной, как принято считать большинством, а именно из: клиентского + промежуточного + серверного. Пару слов о том, что означает каждый из них.

1.Лаг локальный (клиентский), т.е на стороне пользователя, выглядит так:

■компьютер клиента получает пакет
■обрабатывает
■отвечает, что он его получил
■отправляет ответный пакет
■ждет ответа о получении ответного пакета.

Суммарно затраченное на это всё время и есть наш клиентский лаг.

2.Лаг промежуточный, т.е, так сказать, лаг между пользователем и сервером. Эта задержка являет собой время хода и обработки пакета информации на всех промежуточных пунктах (чем сильнее удалён сервер тем больше промежуточных элементов (всяких маршрутизаторов, хабов и прочего добра)) занимаются обработкой и пересылкой пакета дальше, т.е. это есть не что иное как задержка на прохождение проводов и промежуточного оборудования от порта абонента до порта сервера.

3.Лаг серверный, т.е. все тоже самое, что и у клиента, только уже на самом сервере. Задержка опять же из-за того, что сервер тоже пока получит, пока обработает, пока ответит, что получил.. Проходит время.

Отсюда сразу же первый вопрос, который возникает при установке скрипта: каким образом он собирается снизить оставшиеся два пинга и повлиять хоть как-то не только на ситуацию с интернет каналом, но и на сам сервер, т.е. как вообще будет устраняться и исправляться все три составляющих лага? Ответ прост: никак. Скрипт занимается тем и только тем, что, насколько может, исправляет первый лаг, а именно лаг на стороне клиента (т.е в Вашей опреационке, т.е локально на Вашем компьютере), который, как оказалось, бывает порой более чем весомым. Как скрипт это делает? Довольно легко.

Дело в том, что есть два типа пакетов: TCP и UDP. Говоря просто, первый тип пакетов – это пакеты с ответом о получении (см.диалог между сервером и компьютером, что я писал выше). Второй – без. В играх (и прочих приложениях) использующих преимущественно UDP пакеты скрипт ничего толком сделать не может. Зато в случае с TСP - вполне. Если до установки скрипта компьютер получал пакет, анализировал его, отрисовывал, потом давал ответ о получении (а в это время прилетело еще с десяток новых пакетов, как бы “встающих” в “очередь”), то после установки, компьютер сначала дает ответ серверу о получении, а уж потом занимается всем остальным.


Прикрепления: 4675924.png (9.9 Kb)
 
Alex_ivaДата: Понедельник, 02 Января 2012, 15:10 | Сообщение # 11
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Game Prelauncher - Превращает Windows в игровую платформу, в которой все ресурсы компьютера отдаются только игре. Для достижения данного эффекта, программа отключает большинство служб-сервисов (92% на Win 7) кроме необходимых, отключает все автозагружаемые программы, оболочку Explorer и сотни зарегистрированных вместе с ней библиотек, которые не используются для работы игры, звуковые темы и другие объекты. После игры, восстанавливает все обратно. Программа не влияет на качество графики в игре (не ухудшает ее), графика остается в соответствии с настройками пользователя. Утилита имеет интуитивно понятный интерфейс с поддержкой русского языка.
Удивительно, но она работает!! У кого слабенькие пк - советую попробовать.


 
Alex_ivaДата: Понедельник, 02 Января 2012, 15:37 | Сообщение # 12
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Скачиваем тут.
Устанавливаем, запускаем (правда ознакомительный период 16 дней - кряка не нашол)
Создаем новый профайл. Добавить необходимые программы для игры: Origin, браузер(в моем случае Chrome) и саму игру Battlefield 3.



Если пользуетесь еще какими программами то тоже их добавте TeamSpeak, Skype, Fraps и др.
Далее ставим галочку не запускать оболочку Windows



На следующей странице указываем тип соединения, галочка PunkBuster



Далее обзываем профайл и сохранить. Запускаем профайл и после перезагрузки играем без тормозов и лагов.
Минус в том что каждый раз перезагрузка требуеться.


Прикрепления: 0854804.jpg (81.2 Kb) · 3611037.jpg (61.0 Kb) · 0302099.jpg (68.1 Kb)
 
JokerДата: Вторник, 03 Января 2012, 13:46 | Сообщение # 13
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Quote (Aleks|iva|)
Минус в том что каждый раз перезагрузка требуеться.

Для чего нужно перезагружать компьютер (почему бы не закрывать программы сразу)?

Если бы программы закрывались сразу, то была бы большая фрагментация памяти и файла подкачки, что, в свою очередь, сказалось бы на производительности всей системы. Да и не все объекты возможно выгрузить, некоторые только после перезагрузки (звуки, зарегистрированные библиотеки, оболочка, антивирусы итп). После нажатия на кнопку Start (Пуск), программы не выгружаются из памяти, просто ссылки на них удаляются из реестра и автозапуска для того чтобы при следующей загрузке они не запускались.


 
JokerДата: Вторник, 03 Января 2012, 13:48 | Сообщение # 14
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Quote (Aleks|iva|)
У кого слабенькие пк - советую попробовать.

Санек и Пашка - будете тестерами? cool


 
ZockerДата: Среда, 04 Января 2012, 00:02 | Сообщение # 15
Группа: Пользователь
Сообщений: 84
Статус: Offline
biggrin ДА !!!

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: