Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 10:15 | Сообщение # 6
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Урон от стрелкового оружия. Таблица нанесения урона. Ознакомившись с этой информацией, Вы можете знать сколько необходимо точных выстрелов из того или иного оружия.
Пояснение
ROF - темп стрельбы Supp. - Подавление эффекта от выстрелов, в процентах. Speed - скорость пули, в м/с MAG - Размер обоймы + 1 пуля в стволе
Reload - Время перезарядки, в секундах (в патроннике есть патрон) Em. Reload - Время перезарядки, в секундах (в патроннике нет патрона) Threshold - множитель, как долго на самом деле нужно времени, для перезарядки магазина.
Пример: Время перезарядки 2 секунды. Множитель 0.8. Анимация перезарядки длится 2 секунды, по истечению этого времени, оружие готово к стрельбе. Фактическая перезарядка длится 1.8 секунды (2 * 0.8 = 1.8). Если бросить гранату на отрезке до 1.8 секунды, то перезарядка не произойдет. Вам придется заново перезаряжать оружие. В случае если бросить гранату на отрезке от 1.8 до 2-х секунд, то оружие будет готово к использованию сразу как его возьмете в руки, не смотря на то, что анимация не завершилась.
Recoil - отдача: L - горизонтальная отдача влево, увеличение за выстрел. R - горизонтальная отдачи вправо, увеличение за выстрел. UP - вертикальное увеличение отдачи за выстрел. Dec. - снижение отдачи (возвращение прицела после стрельбы в точку), в секундах Spread - разнос прицела (крестик в центре экрана): Inc - увеличение за выстрел. Dec. - уменьшения разноса, в секунду Min° - увеличение разноса одиночным выстрелом Max° - максимальный разнос Z- в режиме прицела Uz = в режиме от бедра
Чем ниже значение отдача, тем более кучной стрельбой обладает оружие. Отдача зависит от того, с каким темпом Вы ведете огонь. Чем больше ведете постоянный огонь, тем разнос сильнее, а кучность попаданий меньше. Минимальная отдача возможно только при первых выстрелах, или ведении огня короткими очередями. Значение разнос показывает сколько пуль направятся в одну и туже точку. Увеличивающие значения показывают на сколько расширится перекрестие прицела с каждым выстрелом. Уменьшающее значение указывает сколько надо времени, что бы прицел вернулся в стандартное положение.
В игре достаточно достоверна реализована горизонтальная и вертикальная отдача. Каждое значение показывает на сколько отклонится траектория полета пули от центра прицела за каждый выстрел. Если оружие имеет показатель отдачи влево 0.5 и вправо 0.2, то пули будут уходить сильнее в левую сторону, чем в правую.
Assault
Engineer
Support
Recon
General - общее оружие
Дополнения к оружию
Патроны
- Всего у игрока в стандартном режиме игры 100 хп. - В Хардкор режиме по умолчанию 60 хп. - Если использовать аптечку, то скорость лечения составит 10 хп в секунду. - Если игрок получил ранение, то скорость восстановления составит 5 хп в секунду. Восстановление начинается после 16 секунд окончания получения урона. Если игрок убежал от аптечки, не долечившись, то дальнейшая регенерация продолжится через 12 секунд. - Множители урона: Голова - х2 (для дробовиков х2.4) Торс - х1 Руки - х1 Ноги - х0.9
- Не кидайте гранаты в танк, они не нанесут ему урона, зато можно ими можно повредить вертолет. - Если оснастить свое оружие глушителем, то на радаре игрок не появится. Но, Dice были бы не собою, если бы не напортачили. Из-за бага, это не работает со следующими видами оружия: M16A3, M16A4, А-91, M4A1, M4, SCAR-H, SG553, G36C, M27 IAR, РПК-74М, M240B, M60E4, ТИП 88, PP2000, UMP-45, MP7, PDW-R, AS VAL. - Лазерный прицел снижает минимальное рассеяние на 33% при стрельбе от бедра. Не дает абсолютно никаких бонусов при стрельбе сквозь прицел. Для снайперов не нужно вообще, если конечно не использовать noscope стрельбу (без прицела). - Рукоятка снижает горизонтальную отдачу на 50%. - Сошки дают бонусы всему помаленьку (см. табличку выше).
Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 10:31 | Сообщение # 7
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Модель повреждения техники.
В отличии от Bad Company 2 и классического Battlefield 2, Battleftild 3 использует новый подход к расчету повреждения техники. Если раньше было важно, стрелять в уязвимые части, такие как: между башней и кузовом, гусеницы, двигатель и т.д., то теперь существует всего 3 зоны.
1. Лобовая броня 2. Боковая броня 3. Задняя броня
Урон зависит не от попадания в слабую часть, а от того в какую зону вы стреляете, и под каким углом снаряд достигает своей цели.
Выстрел в лобовую броню
Тут все достаточно просто. Выстрел отнимает 22% жизней у техники. Угол попадания снаряда, ни имеет значения. Если хотите получить преимущество в бое, то старайтесь всегда разворачиваться в направление к стреляющему.
Выстрел в боковую броню
При нанесении урона техники, начинает учитываться угол попадания снаряда.
При стрельбе с углом 0-45 или 135-180 градусов (Красная зона) ущерб такой же, как и в лобовую броню - 22% При стрельбе в 90 градусов урон возрастает до 36%. Урон стрельбы между углами 45 и 89 градусов растет линейно от 22 до 36. Рассчитывается по следующей формуле:
Возьмем угол в 71 градус. (а) Минимальный урон: 22% (х) Максимальный урон: 36% (у) Степень минимального урона: 45% (z) Степень максимального урона: 90% (v)
Пошагово: 36-22 = 14 90-45 = 45 71-45 = 26 14/45 = 0,3111 0,3111*26 = 8,0886 22+8,0886 = 30,0886 Повреждение от угла 71 (или 109) градусов около 30
Выстрел в заднюю броню
При выстреле так же как и в боковую броню, урон зависит от угла попадания снаряда.
При стрельбе под углами 0-45 и 135-180 градусов (красная зона), урон составляет 36 хп. При 90 градусов урон 61 хп. Урон стрельбы между углами 45 и 90 градусов растет линейно от 36 до 61. Считается по такой же формуле что и для боковой брони.
Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:14 | Сообщение # 9
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Как сменить картинку взвода в Battlelog!
Я думаю большинству людей трудно передать общий характер и боевой дух своего взвода с помощью абстрактных квадратиков и треугольничков с черепами, которые нам предоставили Dice для создания аватара взвода. Но к нам на помощь тут же поспешили умельцы и выпустили скрипт для сайта Battlelog, который позволяет нам использовать любую обычную картинку и даже картинку c анимацией.
Значит так, нам нужно:
1. Зайти на сайт http://userscripts.org/scripts/show/117314 2. Скачать и становить плагин для броузера Google Chrome или Mozilla Firefox, нажав в правом верхнем углу на кнопку "Install" 3. Зайти на сайт Battlelog, войти во взвод, нажать на эмблеме взвода "Edit Emblem" и затем справа сверху "Use Custom Image". Теперь Вам необходимо указать картинку, которую Вы хотите установить для своего взвода. 4. Нажать "Save Emblem".