[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Учебный центр
Alex_ivaДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Краткий рассказ про боевые задачи и механику всех режимов сетевой игры Battlefield 3.



Штурмовик / Медик



Инженер



Поддержка



Снайпер



 
JokerДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 20:20 | Сообщение # 2
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
про инженера я сразу пропустил biggrin сам могу поучить

 
Alex_ivaДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 20:50 | Сообщение # 3
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Это для тех, кто только начинает играть. А раз можешь поучить biggrin , с тебя пара полезных советов. hands

 
JokerДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 01:05 | Сообщение # 4
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Quote (Aleks|iva|)
пара полезных советов

эмм, надо будет подумать smile


 
JokerДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 23:32 | Сообщение # 5
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
о использовании SOFLAM





 
Alex_ivaДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 10:15 | Сообщение # 6
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Урон от стрелкового оружия.

Таблица нанесения урона. Ознакомившись с этой информацией, Вы можете знать сколько необходимо точных выстрелов из того или иного оружия.

Пояснение

ROF - темп стрельбы
Supp. - Подавление эффекта от выстрелов, в процентах.
Speed ​​- скорость пули, в м/с
MAG - Размер обоймы + 1 пуля в стволе

Reload - Время перезарядки, в секундах (в патроннике есть патрон)
Em. Reload - Время перезарядки, в секундах (в патроннике нет патрона)
Threshold - множитель, как долго на самом деле нужно времени, для перезарядки магазина.

Пример:
Время перезарядки 2 секунды. Множитель 0.8.
Анимация перезарядки длится 2 секунды, по истечению этого времени, оружие готово к стрельбе.
Фактическая перезарядка длится 1.8 секунды (2 * 0.8 = 1.8). Если бросить гранату на отрезке до 1.8 секунды, то перезарядка не произойдет. Вам придется заново перезаряжать оружие. В случае если бросить гранату на отрезке от 1.8 до 2-х секунд, то оружие будет готово к использованию сразу как его возьмете в руки, не смотря на то, что анимация не завершилась.


Recoil - отдача:
L - горизонтальная отдача влево, увеличение за выстрел.
R - горизонтальная отдачи вправо, увеличение за выстрел.
UP - вертикальное увеличение отдачи за выстрел.
Dec. - снижение отдачи (возвращение прицела после стрельбы в точку), в секундах
Spread - разнос прицела (крестик в центре экрана):
Inc - увеличение за выстрел.
Dec. - уменьшения разноса, в секунду
Min° - увеличение разноса одиночным выстрелом
Max° - максимальный разнос
Z- в режиме прицела
Uz = в режиме от бедра

Чем ниже значение отдача, тем более кучной стрельбой обладает оружие.
Отдача зависит от того, с каким темпом Вы ведете огонь. Чем больше ведете постоянный огонь, тем разнос сильнее, а кучность попаданий меньше.
Минимальная отдача возможно только при первых выстрелах, или ведении огня короткими очередями.
Значение разнос показывает сколько пуль направятся в одну и туже точку. Увеличивающие значения показывают на сколько расширится перекрестие прицела с каждым выстрелом. Уменьшающее значение указывает сколько надо времени, что бы прицел вернулся в стандартное положение.


В игре достаточно достоверна реализована горизонтальная и вертикальная отдача. Каждое значение показывает на сколько отклонится траектория полета пули от центра прицела за каждый выстрел.
Если оружие имеет показатель отдачи влево 0.5 и вправо 0.2, то пули будут уходить сильнее в левую сторону, чем в правую.


Assault


Engineer


Support


Recon


General - общее оружие


Дополнения к оружию


Патроны


- Всего у игрока в стандартном режиме игры 100 хп.
- В Хардкор режиме по умолчанию 60 хп.
- Если использовать аптечку, то скорость лечения составит 10 хп в секунду.
- Если игрок получил ранение, то скорость восстановления составит 5 хп в секунду. Восстановление начинается после 16 секунд окончания получения урона. Если игрок убежал от аптечки, не долечившись, то дальнейшая регенерация продолжится через 12 секунд.
- Множители урона:
Голова - х2 (для дробовиков х2.4)
Торс - х1
Руки - х1
Ноги - х0.9

- Не кидайте гранаты в танк, они не нанесут ему урона, зато можно ими можно повредить вертолет.
- Если оснастить свое оружие глушителем, то на радаре игрок не появится. Но, Dice были бы не собою, если бы не напортачили. Из-за бага, это не работает со следующими видами оружия: M16A3, M16A4, А-91, M4A1, M4, SCAR-H, SG553, G36C, M27 IAR, РПК-74М, M240B, M60E4, ТИП 88, PP2000, UMP-45, MP7, PDW-R, AS VAL.
- Лазерный прицел снижает минимальное рассеяние на 33% при стрельбе от бедра. Не дает абсолютно никаких бонусов при стрельбе сквозь прицел. Для снайперов не нужно вообще, если конечно не использовать noscope стрельбу (без прицела).
- Рукоятка снижает горизонтальную отдачу на 50%.
- Сошки дают бонусы всему помаленьку (см. табличку выше).


Прикрепления: 5342668.jpg (44.3 Kb) · 7490197.png (24.6 Kb) · 7229326.png (386.1 Kb) · 7952535.png (18.6 Kb) · 7878457.png (318.2 Kb) · 0636104.jpg (39.9 Kb) · 2696048.png (293.0 Kb) · 2327740.jpg (37.8 Kb) · 8003443.png (284.7 Kb) · 3499777.png (316.6 Kb)
 
Alex_ivaДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 10:31 | Сообщение # 7
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Модель повреждения техники.


В отличии от Bad Company 2 и классического Battlefield 2, Battleftild 3 использует новый подход к расчету повреждения техники. Если раньше было важно, стрелять в уязвимые части, такие как: между башней и кузовом, гусеницы, двигатель и т.д., то теперь существует всего 3 зоны.

1. Лобовая броня
2. Боковая броня
3. Задняя броня


Урон зависит не от попадания в слабую часть, а от того в какую зону вы стреляете, и под каким углом снаряд достигает своей цели.

Выстрел в лобовую броню

Тут все достаточно просто. Выстрел отнимает 22% жизней у техники. Угол попадания снаряда, ни имеет значения. Если хотите получить преимущество в бое, то старайтесь всегда разворачиваться в направление к стреляющему.

Выстрел в боковую броню

При нанесении урона техники, начинает учитываться угол попадания снаряда.



При стрельбе с углом 0-45 или 135-180 градусов (Красная зона) ущерб такой же, как и в лобовую броню - 22%
При стрельбе в 90 градусов урон возрастает до 36%.
Урон стрельбы между углами 45 и 89 градусов растет линейно от 22 до 36. Рассчитывается по следующей формуле:

Возьмем угол в 71 градус. (а)
Минимальный урон: 22% (х)
Максимальный урон: 36% (у)
Степень минимального урона: 45% (z)
Степень максимального урона: 90% (v)

Повреждение = х+((у-х)/(v-z)*(a-z))
Повреждение = 22+((36-22)/(90-45)*(71-45))

Пошагово:
36-22 = 14
90-45 = 45
71-45 = 26
14/45 = 0,3111
0,3111*26 = 8,0886
22+8,0886 = 30,0886
Повреждение от угла 71 (или 109) градусов около 30


Выстрел в заднюю броню

При выстреле так же как и в боковую броню, урон зависит от угла попадания снаряда.



При стрельбе под углами 0-45 и 135-180 градусов (красная зона), урон составляет 36 хп.
При 90 градусов урон 61 хп.
Урон стрельбы между углами 45 и 90 градусов растет линейно от 36 до 61. Считается по такой же формуле что и для боковой брони.


Прикрепления: 1545288.jpg (44.0 Kb) · 5865505.jpg (128.7 Kb) · 6679871.jpg (141.4 Kb)
 
Alex_ivaДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:39 | Сообщение # 8
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Подробнее о таблицах урона, скорости полета пули, количестве необходимых попаданий по цели и тд и тп, можно найти тут.

 
JokerДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:14 | Сообщение # 9
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Как сменить картинку взвода в Battlelog!

Я думаю большинству людей трудно передать общий характер и боевой дух своего взвода с помощью абстрактных квадратиков и треугольничков с черепами, которые нам предоставили Dice для создания аватара взвода. Но к нам на помощь тут же поспешили умельцы и выпустили скрипт для сайта Battlelog, который позволяет нам использовать любую обычную картинку и даже картинку c анимацией.

Значит так, нам нужно:

1. Зайти на сайт http://userscripts.org/scripts/show/117314
2. Скачать и становить плагин для броузера Google Chrome или Mozilla Firefox, нажав в правом верхнем углу на кнопку "Install"
3. Зайти на сайт Battlelog, войти во взвод, нажать на эмблеме взвода "Edit Emblem" и затем справа сверху "Use Custom Image". Теперь Вам необходимо указать картинку, которую Вы хотите установить для своего взвода.
4. Нажать "Save Emblem".

Ура, ваш взвод неотразим smile

Всем боевых успехов!


 
Alex_ivaДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 19:07 | Сообщение # 10
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline


 
JokerДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 23:40 | Сообщение # 11
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Aleks[iva], познавательно конечно, но летчик из меня все-равно никакой )))

 
Alex_ivaДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 20:51 | Сообщение # 12
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline


 
Alex_ivaДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 18:58 | Сообщение # 13
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline


 
Alex_ivaДата: Пятница, 23 Марта 2012, 22:12 | Сообщение # 14
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: