Battlefield 4: Activision увеличивает расходы на рекламу Call of Duty Ghosts

Руководители Activision считают, что Battlefield 4 может представлять значительную угрозу для Call of Duty Ghosts, приводя в пример Disney Infinity конкурирующую с франшизой Skylanders.

Цитата
Бобби Котик, президент и член правления компании Activision Blizzard:

Этой осенью мы ожидаем жесткую конкуренцию со стороны Battlefield 4 и Electronic Arts, и поэтому Activision намерена провести огромную маркетинговую кампанию для Call of Duty Ghosts. Кроме того, что Call of Duty Ghosts будет выпущена для всех современных платформ и для консолей нового поколения, игра будет обладать крупнейшей поддержкой в истории бренда Call of Duty.


Релиз Call of Duty Ghosts в Северной Амеркие запланирован на 5 ноября 2013, в то время как старт продаж Battlefield 4 в том же регионе запланирован на неделю раньше, 28 октября 2013. К тому же, возможность сделать предзаказ Battlefield 4 уже доступна в течении нескольких недель, и игра уже является хитом предзаказов в торговой сети GameStop.

Продажи выпущенных два года назад Modern Warfare 3 и Battlefield 3 уже достигли более 20 миллионов копий. И на этот раз Battlefield 4 имеет неоспоримое преимущество, которое игра получила благодаря Battlefield 3, привлекшей много новых поклонников серии.
13 Мая 2013 Joker Battlefield Premium, Новости Battlefield 4, Battlefield, Battlefield 4 0.0/0

Другие новости: