Battlefield 4: о проблемах серверного обновления R8 или почему серверы пропадают в Battlelog (обновлено)

После обновления игровых серверов Battlefield 4 до версии R8 очень многие провайдеры подверглись критике разгневанных фанатов, а так же владельцев игровых серверов и их админов по причине отсутствия великого множества игровых серверов в Battlelog. Даже те, кто злорадствовал, что "посмотри, а мой сервер работает без проблем", после его перезагрузки делали лицо, как на меме Джеки Чана, так как и их сервер "выпадал из времени".

На данный момент существуют две известных мне проблемы, почему серверы бесследно исчезают и не находятся поиском с любыми параметрами.

Проблема 1:

Разработчики выкатили патч, но инструкций для провайдеров по его развертыванию не приложили. Иными словами, патчить надо было не только исполняемые файлы (.exe) и некоторые библиотеки (.DLL), но и все относящиеся к изменяемым файлам директории. Иными словами "распаковать / скопировать / вставить / заменить".

Цитата
files have changed in the new release and just updating EXEs/DLLs will result in unpredictable behavior and crashes


Проблема 2:

Каждый из провайдеров игровых серверов перед релизом игры готовил у себя область IP-адресов для всех серверов, которые провайдер запланировал сдавать в аренду нам с вами. Этот список с айпишниками передавался EA/DICE для занесения адресов в специальный список, так называемый "Whitelist". В будущем, согласно этому списку, каждый из серверов, получая IP во время заключения с провайдером договора аренды, получал право "на жизнь" в Battlelog и на все прилагающиеся ему "льготы" от EA. Таким образом "электроники" (и это со времен выхода Battlefield 3, помимо того, что они и так обладают всеми эксклюзивными файлами, без которых сервер просто не запустится) хотели, а точнее хотят избежать появление "халявы" в виде хакнутых игровых серверов для владельцев пиратских копий, а так же забаненых читеров и других "экспериментаторов" (как это было, например, в Battlefield: Bad Company 2).

Помимо того, что сервер есть в этом "белом списке", при каждом перезапуске он исправно "докладывает" о себе и своем состоянии мастер-серверу EA, где еще раз проверяется его IP, конфиг, принадлежность провайдеру и тд. Лишь пройдя положительную проверку сервер сможет после перезагрузки снова появиться в Battlelog.

Вот мы и подошли к самой распространенной проблеме, что очень многие серверы не проходят проверку "подтверждения личности" у EA, потому что у DICE какие-то проблемы с этим самым "белым списком", о которых они распространяться не хотят, но зато утверждают, что "они работают не покладая рук и выбиваясь из сил над решением данной проблемы".

Вместо заключения: все исчезнувшие серверы работают, отображаются в админках и на GameTracker и ему подобных сервисах, но когда они снова появятся в Battlelog неизвестно. Возможно, разработчики еще раз попробуют "прикрыться" отмазкой, нас де начальство торопило из-за релиза Call of Duty Ghosts, возможно, просто умолчат. А тем временем все владельцы игровых серверов (в том числе и я), а так же игроки, лишенные возможности игры на своих "фаворитах" - негодуют. Особенно те, у кого намечены турниры в ESL.

Обновление от 13.11.13: из всех 14 провайдеров, которым разрешено сдавать в аренду серверы с Battlefield 4, 3 испытывали проблемы с сервеным обновлением R8. А именно:

g-portal.com - проблема с развертыванием патча в виду отсутствия/неправильной инструкции. Была быстро исправлена, пользователи не заметили особых проблем, все остались довольны.

gamed.de и fragnet.net до 12:00 сегодняшнего дня (почти сутки!) ждали от разработчиков каких-либо действий или информации по поводу исчезновения из Battlelog многих игровых серверов (описание проблемы в основном тексте новости). Все это время служба поддержки "отбивалась" от сначала нервничающих, а затем уже начавших злиться и угрожающих "принять меры" клиентов. В итоге разработчики, по-тихому исправив проблему, даже не извинились перед пользователями, а так же сотрудниками обеих компаний за предоставленные неудобства. А вся информация о проблеме и ее решении уместилась в одном сообщении от Александра Хассоона (Ali Alexander Hassoon), продюсера DICE:

Цитата
[12:03:30] Alexander Hassoon: I think its resolved


Странная и совершенно неожидаемая реакция разработчиков. Особенно учитывая то, что "возмещать ущерб" пользователям будут не разработчики, а компании-провайдеры (gamed.de и fragnet.net), так как именно их служба поддержки, а не EA, выдержала натиск критики и претензий возмущенных клиентов.

Вместо послесловия могу только добавить гифку, ставшей уже баяном и почти что притчей во языцех

12 Ноября 2013 Joker Battlefield Premium, Battlefield, Battlefield 4, Новости Battlefield 4 5.0/1

Другие новости: