Battlefield 4: разрушаемость будет не хуже, чем в Bad Company 2

Цитата
Александр Грондал (Alexsander Grondal), продюсер DICE / продюсерBattlefield 3:
"Я думаю, что в Bad Company уровень разрушений был лучше, чем в Battlefield 3, и мы первые признаем это. В Battlefield 3 нам не удалось реализовать желаемый уровень разрушений, так что это будет повышено в новой игре."
"Я думаю, что в Bad Company уровень разрушений был лучше, чем в Battlefield 3, и мы первые признаем это. В Battlefield 3 нам не удалось реализовать желаемый уровень разрушений, так что это будет повышено в новой игре."
Цитата
"Хотя и система разрушений в игре вернётся на уровень Bad Company 2, в Battlefield 4 не все здания будут полностью разрушаемые. Например, фасады зданий на карте "Осада Шанхая" (Siege of Shaghai) не могут быть уничтожены, как это было в Battlefield 3. Большие здания и небоскрёбы останутся в Battlefield 4 "неуязвимыми", в то время как небольшие дома и двухэтажные здания могут быть разрушены до основания. Всё будет зависеть от карты и окружения."

Мы уже видели различные типы разрушения в Battlefield 4: разрушения могут быть "избранными", как например, подрыв перекрытия подземного гаража, приводящий к обвалу дорожного покрытия улицы, или же обрушить уже ставший знаменитым небоскрёб (единственного полностью разрушаемого высотного здания на карте "Осада Шанхая"), произведя подрыв несущих колонн с южной стороны небоскрёба.
Делаем выводы (говоря своими словами) - в городских районах (урбанические карты) в Battlefield 4 будет преобладать "выборочная" система разрушений, то есть "особо не развернёшься", зато на "смешанных" картах (небольшой посёлок или пригород) можно будет превратить в руины практически всё и вся.
Другие новости: