Battlefield Hardline: разработчики рассказали об одиночной кампании

В ходе нескольких последних недель у игроков была возможность узнать немало нового о мультиплеере Battlefield Hardline. У нас прошла отличная бета, в течение которой мы собрали множество данных и отзывов, которые каждый день помогают нам улучшать игру. Тад Сассер, ведущий дизайнер сетевой игры, постоянно держит вас в курсе работы и готовит еще больше информации о мультиплеере — потому что рассказать ЕСТЬ о чём.

Впрочем, сегодня я хочу поговорить об одиночной игре.
Перенос Battlefield в мир полицейских и грабителей открывает совершенно новые возможности не только для серии, но и для всего жанра. Если мы взглянем на современную игровую индустрию, то увидим много суперсолдат с загробными голосами, спасающих человечество от всемирной угрозы. Но эта история не подходит миру полицейских и грабителей, и нам неинтересно делать её в Hardline. В нашем мире происходят более личные и понятные вещи. В нашей игре не будет пятиминутных заставок, в ходе которых злодей-генерал объясняет принцип работы своего супероружия. Вместо этого мы хотим позаимствовать картинку, тональность и накал наших любимых криминальных телесериалов.
Не поймите меня превратно. Как и все игроки, в свое время мы получали удовольствие от замечательно линейных «рельсовых» игр. Мы и сами сделали парочку. Но сегодня игроки ищут более тактический и глубокий игровой процесс, а не просто тир с картонными целями. Мы стараемся наполнить мир Battlefield Hardline моментами, когда приходится делать выбор. Вот с чем вы можете встретиться в одиночной кампании:
• Стоит ли мне спуститься по тросу мимо этих парней или лучше зайти снизу?
• Что лучше — запугать его или применить тазер?
• У этого парня есть ордер на арест, и я могу подкупить его. Прикончить его здесь и сейчас или сначала убрать его дружков?
• Сколько патронов осталось в этой пушке? Мне повезло? Точно?..

Мы добавляем в кампанию глубину и возможность выбора, используем эстетику криминальных телесериалов, по-новому рассказываем историю, тональность которой заметно отличается от всего, что мы в последнее время встречали в шутерах от первого лица.

Чтобы правильно передать эту атмосферу, мы объединились с лучшими умами жанра. Режисcер Билл Джонсон и консультант-сценарист Венди Кэлхоун — ветераны Justified (в российском прокате — «Правосудие»), а в состав игры входят актеры из True Detective («Настоящий детектив»), CSI Miami («C.S.I.: Майами»), The Shield («Щит»), Law and Order («Закон и порядок») и других известных криминальных драм. Наша история развивается в серой зоне между преступниками и полицией, где не все полицейские идеальны, а у преступников есть свои мотивы. Как игроки, вы сможете посмотреть на события с обеих сторон.

В целом мы думаем, что у нас есть отличные идеи. В одиночной кампании игры мы собираемся попробовать кое-что новое. Скоро вы кое-что увидите: я, наш исполнительный продюсер Стив, режиссер и актеры поедут на Comic Con, чтобы показать видео, ответить на вопросы и разделить с вами энтузиазм по поводу игры. Надеюсь там встретиться с вами!

Спасибо,
Йэн Милхем,
Креативный директор Battlefield Hardline
Твиттер: @Monkey_Pants

Via: Battlelog
18 Июля 2014 Joker Battlefield Premium, Battlefield, Новости Battlefield, Battlefield Hardline 0.0/0

Другие новости: