Battlefield 4: в CTE начато тестирование нового игрового режима "Захват отрядов"
Само собой разумеется, что поддержкой игры со стороны разработчиков является не просто переодический выпуск различных "ништяков", таких как оружие, события и камуфляжи, но и новые игровые режимы и карты, в том числе и классические. Особенно интересным моментом является заявление DICE о том, что весь будущий контент для Battlefield 4 будет бесплатным для всех игроков.
Некоторым сюрпризом стал выход нового обновления "CTE Prototypes – Patch #47 (162018)" для тестовой ветки Battlefield 4 CTE, которое добавило в игру, помимо "Карты сообщества" и ночных карт, новый соревновательный режим "Захват отрядов" (Squad Conquest), о котором мы уже сообщали ранее.
В "Захвате отрядов" за основу взят принцип режима "Захват" (Conquest), но уже с составом команд 5 на 5. Игра будет состоять из 2 раундов, каждый из которых будет длиться 15-20 минут.
Разработчики решили совместно с игровым сообществом работать над "полировкой" нового режима, что не может не радовать. В настоящее время "Захват отрядов" работает только на карте "Завод 311", где игрокам доступны для захвата три флага. Четвертый (безымянный) флаг на карте - танковый завод, важный стратегический ресурс, при захвате которого команде можно будет "построить" танк, являющийся единственной технической боевой единицей в данном соревновательном режиме.
Захват столь значительного флага занимает больше времени, чем обычно, даже при командной игре. Кроме этого, танк должен быть только один за весь раунд. В настоящее время разработчики работают над исправлением ошибки, которая позволяет появляться нескольким танкам за раунд.
Так же стало известно о некоторых возможных будущих изменениях в геймплее, призванных улучшить тактическую составляющую нового соревновательного режима "Захвате отрядов". Например, хотя игроки и появляются в начале раунда на своей базе, возможно, что далее игроки смогут появляться только лишь рядом с командиром отряда (Squadleader).
Другие новости: