Project: DESTROYER - через тернии к звёздам (мини-интервью с Корсар2012, автором и режиссёром проекта "Разрушитель")

Наверняка каждый, кто хотя бы раз посмотрел стремительно набирающее популярность в игровом сообществе видео Project: DESTROYER от Action! Team, пересмотрел его несколько раз. Думаю, многих, так же как и меня, интересует информация о том, как снимался этот замечательный мини-фильм, продолжение которого уже готовится полным ходом.

Несмотря на свою занятость подготовкой продолжения проекта "Разрушитель" у его автора и режиссера Корсар2012 нашлось время, чтобы ответить на несколько моих вопросов. Я решил не оформлять статью в виде стандартных "Вопрос-ответ", а просто изложил всё свободным текстом и предлагаю вам ознакомиться с нашей беседой в форме рассказа от лица Корсар2012.

"Созданием игрового видео я занимаюсь уже довольно продолжительное время. Знакомился с другими энузиастами, обменивался опытом. Так постепенно собралась команда в несколько человек. С самого начала нас захватила идея создания большого проекта, хотелось снять что-нибудь "своё", что-нибудь уникальное.



Идея создания проекта "Разрушитель" возникла около года назад. Были проработаны с десяток сценариев и сняты несколько часов видео, команда росла, одновременно оттачивалось мастерство съёмок. После съёмок и пересмотра работ меня не покидало чувство, что "Всё не то, надо заново", и всё начиналось сначала. Снова и снова, каждый раз новый сюжет, новая атмосфера, но, так и не достигнув желаемых результатов, проект был отложен.



Через несколько месяцев было принято решение возобновить съёмки, в течении нескольких недель был собран материал, в это время как раз появились новые возможности съёмок, благодаря багам с патронами (когда при броске убирались руки) и М26 (этот баг позволял приближать камеру). Но результат мне снова не понравился, и снова приходилось переснимать и переделывать.

Основной сценарий появился у меня после того, как я впервые увидел систему "Штора". Увидев "Штору" в действии я подумал: "Чёрт возьми, прямо Терминатор на гусеницах!", так зловеще она выглядела. Так и появился основной сценарий, на основе которого и был снят и смотнирован окончательный вариант проекта "Разрушитель".





Съёмки велись около месяца. В общей сложности было задействовано более 30 человек. Народ собирался в разное время и по-разному. Очень много было "актёров-однодневок", их так вообще уже даже не сосчитать. В среднем в массовке было задействовано от 5 до 14 человек.



Уже был готов окончательный вариант и проводилась "шлифовка" проекта, как вдруг, как в поговорке: "Пришла беда - открывай ворота!". Сгорел винчестер, на котором были все исходники и готовый материал. Столько усилий и времени, и всё в пустую. Половина команды меня просто послала на ... .

По прошествии двух месяцев я купил новый винт, расширил команду и начали снимать. Благо опыта в съёмке прибавилось. Вот первые кадры. Всё, снимаем! Всё, круто! Так совершенно незаметно промчались ещё два месяца.

В процессе монтажа многие сцены пришлось переснять, многое вырезать или перемонтировать. Процесс монтажа шёл очень болезненно и долго, основное время занял поиск нужных звуков, музыки, диалогов из озвучки солдат.


И наконец-то, настал тот день, когда всё было готово! Честно говоря, несмотря на серёзный настрой, все были настроены скептически, как по отношению к самой реализации этой идеи, так и к тому, насколько хорошо сообщество воспримет готовое видео.



По поводу продолжения скажу однозначно - будет! Даже сама концовка скажу теперь уже первой части была "завязана" на продолжение. Уже есть даже первые кадры и почти готов сценарий. Съёмки начнутся уже в будущие выходные, то есть 26-27 января 2013.

Основной сценарий был разделён мною на три части. Первую часть уже с 18 января 2013 можно посмотреть на официальном канале ActioN!TeaM на YouTube. Все желающие (активные и адекватные) принять участия в съёмках продолжения могут подавать свои заявки на приём во взвод ActioN!TeaM в Battlelog или же ищите kopcap2o12 в Skype.

Ах да, чуть не забыл, короткий пересказ сюжета второй части - "Разрушитель" был захвачен в плен."


На момент написания статьи видео Project: DESTROYER собрало 46113 просмотров.

А теперь лично от меня: любители жетонов и просто маньяки могут уже точить свои ножи, ибо стараниями игрового сообщества, и конечно же вполне заслуженно, наш многоуважаемый Корсар2012 был выдвинут на право обладания жетоном "Друзья DICE"! Отличная новость, не правда ли?! Желающие поспособствовать получению жетона Корсаром могут оставить свои рекомендации в этой теме на Battlelog.

И ещё одна подсказка: Корсар будет по возможности частым гостем на нашем сервере, так что желающие срезать заветный жетон могут планировать сделать это по пятницам или на выходных.
23 Января 2013 Joker Battlefield 3, Battlelog, Battlefield 3 Premium 5.0/5

Другие новости: