Project: DESTROYER - через тернии к звёздам (мини-интервью с Корсар2012, автором и режиссёром проекта "Разрушитель")
Несмотря на свою занятость подготовкой продолжения проекта "Разрушитель" у его автора и режиссера Корсар2012 нашлось время, чтобы ответить на несколько моих вопросов. Я решил не оформлять статью в виде стандартных "Вопрос-ответ", а просто изложил всё свободным текстом и предлагаю вам ознакомиться с нашей беседой в форме рассказа от лица Корсар2012.
"Созданием игрового видео я занимаюсь уже довольно продолжительное время. Знакомился с другими энузиастами, обменивался опытом. Так постепенно собралась команда в несколько человек. С самого начала нас захватила идея создания большого проекта, хотелось снять что-нибудь "своё", что-нибудь уникальное.
Идея создания проекта "Разрушитель" возникла около года назад. Были проработаны с десяток сценариев и сняты несколько часов видео, команда росла, одновременно оттачивалось мастерство съёмок. После съёмок и пересмотра работ меня не покидало чувство, что "Всё не то, надо заново", и всё начиналось сначала. Снова и снова, каждый раз новый сюжет, новая атмосфера, но, так и не достигнув желаемых результатов, проект был отложен.
Через несколько месяцев было принято решение возобновить съёмки, в течении нескольких недель был собран материал, в это время как раз появились новые возможности съёмок, благодаря багам с патронами (когда при броске убирались руки) и М26 (этот баг позволял приближать камеру). Но результат мне снова не понравился, и снова приходилось переснимать и переделывать.
Основной сценарий появился у меня после того, как я впервые увидел систему "Штора". Увидев "Штору" в действии я подумал: "Чёрт возьми, прямо Терминатор на гусеницах!", так зловеще она выглядела. Так и появился основной сценарий, на основе которого и был снят и смотнирован окончательный вариант проекта "Разрушитель".
Съёмки велись около месяца. В общей сложности было задействовано более 30 человек. Народ собирался в разное время и по-разному. Очень много было "актёров-однодневок", их так вообще уже даже не сосчитать. В среднем в массовке было задействовано от 5 до 14 человек.
Уже был готов окончательный вариант и проводилась "шлифовка" проекта, как вдруг, как в поговорке: "Пришла беда - открывай ворота!". Сгорел винчестер, на котором были все исходники и готовый материал. Столько усилий и времени, и всё в пустую. Половина команды меня просто послала на ... .
По прошествии двух месяцев я купил новый винт, расширил команду и начали снимать. Благо опыта в съёмке прибавилось. Вот первые кадры. Всё, снимаем! Всё, круто! Так совершенно незаметно промчались ещё два месяца.
В процессе монтажа многие сцены пришлось переснять, многое вырезать или перемонтировать. Процесс монтажа шёл очень болезненно и долго, основное время занял поиск нужных звуков, музыки, диалогов из озвучки солдат.
И наконец-то, настал тот день, когда всё было готово! Честно говоря, несмотря на серёзный настрой, все были настроены скептически, как по отношению к самой реализации этой идеи, так и к тому, насколько хорошо сообщество воспримет готовое видео.
По поводу продолжения скажу однозначно - будет! Даже сама концовка скажу теперь уже первой части была "завязана" на продолжение. Уже есть даже первые кадры и почти готов сценарий. Съёмки начнутся уже в будущие выходные, то есть 26-27 января 2013.
Основной сценарий был разделён мною на три части. Первую часть уже с 18 января 2013 можно посмотреть на официальном канале ActioN!TeaM на YouTube. Все желающие (активные и адекватные) принять участия в съёмках продолжения могут подавать свои заявки на приём во взвод ActioN!TeaM в Battlelog или же ищите kopcap2o12 в Skype.
Ах да, чуть не забыл, короткий пересказ сюжета второй части - "Разрушитель" был захвачен в плен."
На момент написания статьи видео Project: DESTROYER собрало 46113 просмотров.
А теперь лично от меня: любители жетонов и просто маньяки могут уже точить свои ножи, ибо стараниями игрового сообщества, и конечно же вполне заслуженно, наш многоуважаемый Корсар2012 был выдвинут на право обладания жетоном "Друзья DICE"! Отличная новость, не правда ли?! Желающие поспособствовать получению жетона Корсаром могут оставить свои рекомендации в этой теме на Battlelog.
И ещё одна подсказка: Корсар будет по возможности частым гостем на нашем сервере, так что желающие срезать заветный жетон могут планировать сделать это по пятницам или на выходных.