Дата: Среда, 15 Августа 2012, 11:31 | Сообщение # 91
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Анонс и видео игры Remember Me
(PS3, Xbox360, PC)
Правило, согласно которому новые франчайзы практически никогда не появляются в последние годы жизни игровых поколений, начало как-то пугающе часто сбоить. Сначала Sony с их Last of Us, потом Ubisoft с их Watchdogs, а теперь к веселью присоединились и Capcom, неожиданно анонсировавшие весьма любопытный проект под названием Remember Me.
Действие новой киберпанковской игры развернётся в 2084 году, в Нео Париже, в мире, где специальные устройства позволяют с поразительной лёгкостью переписывать людям воспоминания. Главной героине, долгое время служившей специалистом по насильной вправке мозгов различным индивидуумам, дали отведать собственного лекарства, и теперь она будет… делать всё то, что делают герои в подобных ситуациях – все мы слышали эту историю не один раз, а в кинотеатрах как раз гоняют одну киношку, подозрительно сильно пересекающуюся с Remember Me как идейно, так и стилистически.
Но завязке и не обязательно быть оригинальной, её задача – дать старт интересному, закрученному приключению, а этот необходимый минимум геройские амнезии выполняют с лёгкостью. Ну и дебютный трейлер производит весьма неплохое впечатление… если, конечно, закрыть глаза на устаревшую графику:
Самое интересное, однако, кроется в ролике с показом геймплея. А если конкретнее – с показом главной оригинальной фишки игры, в остальном пока порядком напоминающей футуристический Assassin's Creed (хотя и это не тянет на недостаток): перезаписи чужих воспоминаний. В этом режиме игрок смотрит слегка интерактивный ролик, воздействуя на отдельные элементы так, чтобы добиться желаемого результата – примерно как в каком-нибудь Heavy Rain:
Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 23:04 | Сообщение # 94
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
BioWare анонсировала Dragon Age 3
Студия BioWare анонсировала третью часть известной ролевой серии, получившую название Dragon Age 3: Inquisition. «Я рад наконец-то подтвердить разработку новой Dragon Age. Знаю, что для большинства из вас это не станет сюрпризом», — сообщил исполнительный продюсер проекта Майк Дарра в открытом письме на официальном сайте серии. К сожалению, Дарра сразу заметил, что пока разработчики не собираются раскрывать все подробности новой игры. Однако кое-что все-таки стало известно.
Работа над Dragon Age 3 продолжается уже два года и в основу проекта лег игровой движок Frostbite 2, зарекомендовавший себя в Battlefield 3 и Need for Speed: The Run. В состав команды разработчиков входят как ветераны, принимавшие участие в создании первых двух игр серии, так и молодые таланты. Кроме того, Дарра отметил, что есть масса вещей, о которых он хотел бы рассказать игрокам, но подходящий момент для этого пока не наступил. Также продюсер добавил, что разработчики внимательно следят за всеми комментариями поклонников серии и даже готовы встретиться с наиболее активными представителями сообщества, чтобы обсудить вопросы, связанные с созданием Dragon Age 3.
Выход проекта намечен на конец следующего года. На каких платформах появится игра — пока неизвестно.
Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:44 | Сообщение # 95
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Основатели BioWare покинули игровую индустрию
Игровая индустрия понесла тяжелую потерю — вчера основатели BioWare Рэй Музика и Грег Зещук объявили, что покидают компанию. Эту новость нельзя назвать сенсационной. О том, что Музика и Зещук рано или поздно уйдут из BioWare, заговорили сразу же после того, как студию приобрела Electronic Arts. Куда удивительнее другое — в отличие от многих своих коллег, Рэй и Грег не планируют открывать новые студии. Они собираются вообще покинуть игровую индустрию.
Например, Грег Зещук рассказал, что хочет проводить больше времени с друзьями и семьей, а также наконец-то плотно заняться своим хобби — пивом. «Моим главным проектом станет интернет-шоу The Beer Diaries, в котором я буду брать интервью у известных пивоваров и демонстрировать их пиво. Если все пойдет хорошо, то я запущу еще несколько проектов, связанных с пивом. В обозримом будущем я не планирую возвращаться к разработке игр. Велика вероятность того, что в игровую индустрию я больше никогда не вернусь», — заявил Грег. При этом он отметил, что его увольнение никак не связано с ЕА — от работы с издателями у Зещука остались самые приятные воспоминания. Причина куда проще: за двадцать лет работы в BioWare Грег перегорел и решил, что пришла пора заняться чем-то иным.
Похожее объяснение дает и Музика. «В личном плане я достиг всего, чего хотел в мире видеоигр. Теперь мне хотелось бы принять вызов несколько иного рода. Я собираюсь переключиться на иную индустрию, на нечто увлекательное и совершенно другое», — сказал Рэй. Он также отметил, что собирается посвятить большую часть своего времени благотворительности, вкладывая деньги в образование, медицину и защиту прав животных. Что касается видеоигр, то Музика остается их фантом, но не разработчиком. «Мне по-прежнему нравятся игры — это одно из моих любимых хобби. Как настоящий фанат я с нетерпением жду следующее поколение игр от BioWare!» — заявил он.
Конечно, увольнение Музики и Зещука — печальное событие, но для поклонников BioWare есть и хорошие новости. Например, осенью студия собирается выпустить еще одно сюжетное дополнение для Mass Effect 3, которое назвали Omega. Кроме того, BioWare уже планирует новый проект во вселенной Mass Effect, который, скорее всего, не будет иметь непосредственного отношения к оригинальной трилогии.
Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 18:54 | Сообщение # 96
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Новая демонстрация Hitman: Absolution
Портал VG247 опубликовал новый геймплейный ролик предстоящего стелс-экшена Hitman: Absolution, в котором демонстрируется многопользовательский режим Contracts.
Релиз Hitman: Absolution состоится 20 ноября текущего года для PC, а также консолей Xbox 360 и PlayStation 3.
Дата: Среда, 03 Октября 2012, 21:45 | Сообщение # 97
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Ubisoft намерена распространить схему Free-2-Play на все свои игры.
На прошедшем собрании инвесторов Ubisoft главный финансовый директор Alain Martinez заявил, что модель условно-бесплатных игр (free-to-play или f2p) будет использована во всех будущих играх компании. На собрании прозвучала следующее: "F2p - очень удобная бизнес-модель. Игроки имеют возможность тратить больше денег, чем обычно".
В качестве примера привели два проекта: The Settlers 7 и The Settlers Online. "The Settlers Online за четыре года своего существования принесла нам больше денег, чем весь сериал The Settlers на PC за девять лет".
Кроме того Ubisoft намерена использовать систему микротранзакций не только в условно-бесплатных играх, но и в дорогих консольных проектах за $60. И речь не идет о привычных DLC. Издатель намерен продавать отдельные вещи для героев в играх, подобных Assassin’s Creed, Splinter Cell и пр.
За 2013 финансовый год Ubisoft намерена заработать от 50 до 60 мол. евро только на условно-бестплатных и казуальных играх, что на 20 млн. евро больше, чем в 2012 году.
Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:50 | Сообщение # 98
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Battlefield: Bad Company станет основой для сериала
По мотивам шутера Battlefield: Bad Company снимут сериал. Об этом объявила компания Fox. Продюсировать проект, представляющий собой смесь боевика и комедии, будут Sony TV и студия известного комика Адама Сэндлера Happy Maddison. Сценарий напишет Джон Эйзендрат, работавший над популярным сериалом «Шпионка». К работе над проектом также привлекли Патрика Баха и Патрика О'Брайана из Electronic Arts.
Продолжительность одной серии составит около часа. Главными героями сериала станут наши старые знакомые — герои Battlefield: Bad Company. Солдаты, решившие уйти из армии и стать наемниками, сталкиваются с новой угрозой. Их бывший командир тайно использовал бойцов в секретных операциях и теперь хочет уничтожить их, чтобы замести следы.
О дате премьеры сериала по мотивам Battlefield: Bad Company информации пока нет. Но, скорее всего, она состоится в следующем году. Возможно, одновременно с анонсом Bad Company 3 — ранее Electronic Arts не исключала возможность выхода такого проекта.
Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:41 | Сообщение # 99
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Electronic Arts случайно устроила в Origin бесплатную раздачу игр
Electronic Arts провела рекламный опрос среди американских и канадских пользователей Origin, за участие в котором все получали купон на $20 в цифровом сервисе компании. Но, как выяснили самые смышленые игроки (а с их помощью и весь интернет), код можно было активировать неограниченное количество раз. Все что требовалось сделать: выйти из учетной записи программы и зайти снова, после этого купон можно было использовать повторно. Сразу же, как эта ошибка была обнаружена, код появился на многих популярных ресурсах и все желающие принялись бесплатно забивать свою библиотеку в Origin десятками игр. Как утверждают очевидцы, дырой смогло воспользоваться огромное количество пользователей, один из которых успел загрузить более 14 игр.
EA быстро узнала об уязвимости, но закрыть ее смогла только через сутки, за которые многим не самым добросовестным членам Origin удалось бесплатно заполучить Battlefiled 3, Mass Effect 3 и другие проекты издательства. И хотя в пользовательском соглашении Origin четко прописано, что использование дыр в безопасности для получения продуктов считается воровством и наказывается безоговорочным баном, никаких мер Electronic Arts принимать не планирует. «Срок действия купона уже истек, — сообщил комьюнити-менеджер Origin на официальном форуме цифрового сервиса. — Мы не станем аннулировать сделанные на этих выходных покупки и надеемся, что нашим фанатам все понравилось. Я прекрасно понимаю почему некоторые пользователи могут быть в ярости, узнав, что срок действия купона закончился так рано».
Джордж Бруссард, один из авторов легендарного Duke Nukem, оставил на своей странице в Twitter вполне исчерпывающий комментарий: «Утром В ЕА пройдет невероятно бодренькое собрание, посвященное IT-безопасности».
Дата: Четверг, 24 Января 2013, 14:13 | Сообщение # 103
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
С Королевой Клинков покончено. На страшной планете Чар, в отчаянной попытке остановить нашествие зергов на сектор Копрулу, Джим Рейнор привел в действие древний артефакт Зел’нага. Под его воздействием к Саре Керриган вернулся человеческий облик. Зерги остались без королевы: ни командовать ими, ни объединять их больше было некому. Рой распался на несколько стай, которые рассеялись по сектору Копрулу. Одну из величайших угроз для Вселенной, кажется, удалось нейтрализовать…
Всего через несколько недель StarCraft II: Heart of the Swarm лично ответит на множество вопросов о том, как развивались события в секторе Копрулу после Wings of Liberty. Хотя вселенная, как всегда, оставила для нас несколько загадок…
Однако Сара Керриган осталась в живых. И хотя у нее больше нет ни чудовищного могущества Королевы Клинков, ни Роя зергов под началом, бывший «призрак» — по-прежнему опасный противник. И если артефакт действительно освободил ее, то почему она разыскивает стаи зергов, разбросанные по Копрулу? Что случилось с Рейнором? Одержима ли Керриган, как прежде, жаждой мести — или после перерождения у нее появилась и новая цель?
Спешите видеть вступительный видеоролик к дополнению StarCraft II: Heart of the Swarm в высоком качестве во всем его полномасштабном величии! И протоссы, и терраны, и даже зерги задаются одним вопросом: