Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:26 | Сообщение # 77
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Star Wars 1313 делается на движке Unreal Engine 3
Компания Epic Games подтвердила порталу CVG что игра Star Wars 1313 делается на движке Unreal Engine 3, а не на некст-ген движке Unreal Engine 4.
Разработчики достигли невероятно красивой графики на, казалось бы устаревшем движке.
Star Wars 1313 – экшен-шутер с видом от третьего лица, главным героем которого выступает охотник за головами. Действия сюжета развиваются на Корусканте, в огромном мегаполисе под поверхностью планеты.
В бою главный герой использует обычные человеческие способности и высокотехнологические гаджеты, но не имеет доступа к умениям Силы. Игра является смесью шутера с активным использованием укрытий, платформера и играбельных кинематографических сцен.
Дата выхода игры пока не известна также как и платформы, на которых она выйдет.
Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 14:17 | Сообщение # 78
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Новая технология, совершенно новый уровень качества от Square Enix (это стоит видеть!)
Компания Square Enix буквально взорвала Е3 2012 демонстрацией технической демки движка Luminous Engine, показывающей концепцию-прототип под названием Agni’s Philosophy. Ситуация примерно такая же, как в свое время была с прототипом Samaritan – игры такой пока не предвидится, но название для нее на всякий случай придумали. В случае с Agni’s Philosophy ее даже отнесли к серии Final Fantasy.
Но удивляет не это, а невероятное качество графики. Проводивший демонстрацию Йошихиса Хашимото (Yoshihisa Hashimoto) отдельно уточнил, что демка запущена в реальном времени, то есть не является записью, на которую можно и пререндеринг накинуть. В подтверждение своих слов он поменял в программе цвета волос персонажей и снова запустил демку.
Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 14:22 | Сообщение # 79
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Unreal Engine 4
Epic Games показали мировой аудитории свой новый движок Unreal Engine 4.
Как сообщает kotaku, для запуска техно-демо использовалась всего одна видеокарта. Президент Epic, Майк Кэппс, сообщил каналу Spike, что компания уже разрабатывает пару next-gen игр, а также упомянул игру создаваемую для PC-игроков.
Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 15:06 | Сообщение # 81
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Издатели Medal of Honor поддержат ветеранов спецназа
Activision регулярно проводит акции, направленные на поддержку ветеранов вооруженных сил. Теперь же пойти по стопам своего главного конкурента решила и Electronic Arts. Совместно с ведущими мировыми производителями оружия и экипировки для войск специального назначения она анонсировала программу Project Honor. В ее рамках партнеры ЕА, среди которых Kaenon, London Bridge Trading, Magpul, SureFire, Mechanix Wear и многие другие, перечислят пожертвования на счета благотворительных фондов Navy SEAL Foundation и Special Operations Warrior Foundation.
В обмен на это оружейники смогут воспользоваться специальным рекламным предложением Electronic Arts, которое добавит в шутер Medal of Honor: Warfighter их продукцию. Более того, некоторые компании организуют выпуск товаров с символикой Medal of Honor, все деньги от продажи которых также будут перечислены на счета благотворительных организаций, помогающих военным.
Специально для представителей вооруженных сил США готовят и особое издание Medal of Honor: Warfighter — Military Edition. Его будут продавать в специализированном онлайн-магазине GovX, которым могут пользоваться только бывшие и нынешние военнослужащие. В состав Military Edition войдут все материалы из Medal of Honor: Warfighter — Limited Edition, а также специальный вариант камуфляжа и уникальные предметы — их можно будет разблокировать в процессе прохождения.
Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:08 | Сообщение # 82
Группа: Автопилот
Сообщений: 1668
Статус: Offline
Company of Heroes 2: дебютный CG-трейлер
Компании THQ и Relic Entertainment опубликовала дебютный CG-ролик, получивший название "Forgotten Sacrifice", к проекту Company of Heroes 2, который отправит игроков на Восточный Фронт. Выход проекта, заявленного только для PC и создаваемого на основе Essence 3.0 Engine, содержащего знаменитые исторические сражения при Курске, Смоленске, Ростове, Сталинграде и Москве, запланирован на начало 2013 года:
Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 14:34 | Сообщение # 83
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Эксперимент с премиум-подпиской на Battlefield 3 оказался успешным
Как вы помните, на недавнем E3 издательство Electronic Arts анонсировало эксперимент с «премиум-сервисами» сетевого боевика Battlefield 3. Предполагалось, что за единовременный взнос в 50 долларов игрок получит дополнительные бонусы: доступ к дополнениям, видеороликам, руководствам, а также возможность время от времени зарабатывать удвоенный опыт.
Эксперимент начался чуть больше двух недель назад на всех трех платформах. И его результатом стал полный успех. За эти две недели расстаться с полусотней долларов согласились 800 000 человек! Только представьте — это как выручка с релиза хорошо распродающейся игры, которую не нужно разрабатывать! Правда, это не так много по сравнению с выручкой за Battlefield 3, которая с релиза в прошлом октябре распродалась в количестве 15 миллионов копий.
Глава EA Games Патрик Содерлунд в интервью Game Hunters признался, что очень доволен результатом, и не исключил, что премиум-подписка будет применяться и к другим играм от EA: «Прошло всего лишь две недели, так что пока рано говорить о результатах. Но сейчас все это выглядит очень многообещающе».
А как вы считаете, в правильном ли направлении движется Electronic Arts? Хотели бы вы, чтобы премиум-доступ появился в других сериях от EA Games — таких, как Need for Speed, Medal of Honor, Crysis или Dead Space?
Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 18:51 | Сообщение # 85
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Да норм. Не столь важно. Но молодцы конечно. Умеют ободрать бедных фанатов. Вроде бы ничего такого, всего лишь карты, никакого преимущества, один лишь ...пшик..., а все довольны и денег не жалко. И я в том же числе.
Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 01:00 | Сообщение # 88
Группа: Администратор
Сообщений: 892
Статус: Offline
Стрельбу в кинотеатре Колорадо связали с жестокими видеоиграми
Не успел рассеяться слезоточивый газ в американском кинотеатре, где психопат Джеймс Холмс расстрелял зрителей на премьере фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды», как уже начались поиски крайних. Убиты 12 человек, раненых больше полусотни. Кто виноват? Конечно же, игры.
Отличились на этот раз новости CNN. Именно на этом канале в комментариях программы появились первые обвинения в адрес видеоигр. Психолог-криминалист Пэт Браун объяснила, где нужно искать причину. Она предположила, что убийца Джеймс Холмс чем-нибудь наверняка увлекался в жизни и у него найдутся знакомые, которые скажут, что он играл в видеоигры.
«И я не хочу сказать, что прямо игры делают из людей убийц, — сказала она. — Но если ты психопат, то видеоигры помогут тебе войти в состояние, когда ты начинаешь убивать».
Что особенно удивительно, никто до сих пор не обвинил в провоцировании убийства саму серию фильмов Кристофера Нолана про Бэтмена. А ведь Джеймс Холмс открыто называл себя «Джокером», да и сцен изобретательного насилия было достаточно в предыдущих частях ленты. К тому же никто пока еще не знает, играл ли вообще Джеймс Холмс в видеоигры. Но какая разница, правда? Все равно это игры виноваты!