Далее в Battlefield 4: Карта сообщества и не только

30 Марта 2015
Весной в Battlefield 4 будет жарко! Читайте дальше и узнаете, какие добавления и обновления разработчики приготовили для вас на грядущие месяцы.

Разрушаем мифы Battlefield Hardline

25 Марта 2015
В каждой игре с богатым внутренним миром обязательно должны быть особенности, которые официально называют недокументированными. Вокруг которых появляются мифы, легенды, кое-где даже предания. Battlefield отличался неплохим физическим движком, который умел удивлять. Всегда всплывали вопросы: а что, если?

Новый сетевой код в 60 Гц в Battlefield 4: реальные улучшения или эффект плацебо?

25 Марта 2015
Помимо некоторых новых изменений в коде текущей версии Battlefield 4 CTE основной упор был сделан разработчиками на улучшение сетевого кода. Частота обновления сети была повышена с 30 до 60 Гц, благодаря чему серверы смогли обрабатывать удвоенное количество информации, что по мнению DICE должно устранить некоторые мелкие проблемы и лишь положительно отразиться на игре в целом.

Battlefield Hardline: как разблокировать маску волка или динозавра

25 Марта 2015
Рейтинговая система в Battlefield успешно справлялась с задачей мотивации игроков со времен Battlefield 2. По замыслу издателя Battlefield Hardline должен преуспеть в этом в течение длительного времени, по крайней мере до выхода следующей части Battlefield, а так же привлечь в серию большее количество игроков.

История Battlefield: главный сериал обо всём, что стреляет

22 Марта 2015
Прежде, чем Hardline вручила нам полицейский жетон, мы успели поучаствовать в битвах Второй мировой, изгваздаться в грязи вьетнамских джунглей и прокатиться на летающих танках из мира будущего. Но куда бы ни отправили нас разработчики — всюду было весело, даже если игры сюжетом не блистали. В чём же секрет? Давайте вспомним историю сериала Battlefield в его лучших проявлениях.

Шесть причин, почему шлем виртуальной реальности не твой бро

21 Марта 2015
Facebook покупает Oculus Rift за $2 млрд. Valve объединяется с HTC для совместной разработки Vive. Sony незамедлительно представляет Project Morpheus. Подтягиваются даже Samsung с Gear VR и Google с картонным CardBoard. Такая бурная активность заставляет задуматься о том, что привычные технические средства и способы взаимодействия с играми скоро отправятся в музеи и гаражи коллекционеров, как это стало с аркадными автоматами.

Battlefield Hardline успела установить антирекорд серии

21 Марта 2015
Похоже, желание ребят из Visceral Games (напомним, что студия DICE имеет к разработке Hardline весьма опосредованное отношение) создать классный шутер про копов и преступников с треском провалилось. Поскольку Origin ещё не дорос до введения пользовательских оценок, а в Steam героя новости попросту нет, нам остаётся только уповать на Metacritic.
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 118 119 »